Исповедь. Часть 4. Вместе 4

-  Прости, что приехала, не посоветовавшись с тобой, я боялась, что ты скажешь "нет".
-  Конечно, нет!..
-  Я поступила неправильно?
-  Конечно, неправильно. Очень неправильно... Ты сделала меня самым счастливым человеком на Земле.
   Мы стоим, обнявшись втроём, в коридоре. Ради такого мгновения стоит родиться и умереть. Опомнились, лишь когда Эрика издала звук протеста, мол: "Хватит уже меня зажимать!"   
   Эрик рассмеялся:
-  Да, я очень гостеприимный хозяин, держу вас на пороге...  Заходите, мои дорогие, будьте как дома! 
   Огляделась вокруг, узнавая его стиль жизни, передаваемый одним словом: "минимализм" или, попросту говоря, отсутствие лишних вещей.   
-  У тебя нет даже ёлки!
-  Она есть в костёле.  К тому же, я не знал, что вы приедете, ради вас я бы обязательно всё украсил!.. - Эрик сияет от счастья, как рождественская звёздочка. Какое отдохновение для моей измученной сомнениями души!
-  А теперь признавайся, вы давно приехали? 
-  Нет, сегодня, около четырёх дня.
-  Я звонил тебе вчера весь день, и не мог найти себе места, не зная, где вы.
-  Сюрприз!- изображаю улыбку, всё ещё испытывая неловкость за свой опрометчивый поступок.
   Он осторожно положил Эрику на диван, с двух сторон пододвинув подушки, чтобы она не упала, и подхватил меня на руки, крепко прижав к себе.
-  Ты моя Снегурочка! Всю жизнь бы тебя носил... 
-  Эрик, я тяжёлая, отпусти меня!
-  Ты - самая прекрасная на свете! - он поцеловал меня несколько раз у виска, но не коснулся губ, хотя именно этого больше всего хотелось.
-  Где же ваши вещи? - Эрик поставил меня на ноги, возвращая на землю, но голова ещё кружится.
-  Они в гостинице недалеко, на этой площади. Не хотелось тебя компрометировать...
   Он улыбается, глаза всё ещё возбуждённо блестят:
-  Я ценю это, сестричка! Но никуда тебя не отпущу. Придётся вещи забрать и отказаться от номера.
-  Сестричка?
-  Да. Здесь и сейчас я могу быть тебе только братом. Если бы можно было иначе, я давно б уже всё бросил и вернулся домой. Но я не хочу...
-  Чего?
-  ... тебя потерять.
-  Как?
   Он поднял глаза к небу, многозначительно показав наверх, и тяжело вздохнул: 
-  Нужно исполнить все условия, только так я смогу уберечь...
   Ничего не поняла кроме того, что ему известно что-то, о чём я даже не догадываюсь.
-  Так что, пока мы - брат и сестра, как бы нам не хотелось чего-то большего! - Эрик смутился и опустил глаза.
-  Понимаю... - по моему лицу пробежала горячая волна от одной мысли о "чём-то большем".
   Он заметил это, ласково окинув меня взглядом, но больше не прикоснулся.
   Чувствую, как нас тянет друг к другу, и чего стоит оставаться на расстоянии.
-  Мы совсем замучили бедного ребёнка! - потянулся к Эрике, освобождая её от комбинезона. - Что у тебя нового?
-  Я получила согласие на развод, Виктор подписал все бумаги.
-  Слава Богу! Теперь дело за мной.
-  Эрик, я хотела с тобой поговорить об этом. Я не вижу твоего будущего без Церкви.
-  Не волнуйся за меня, я справлюсь.
-  Это твоё призвание, твой дар, ты не сможешь жить обычной, мирской жизнью.
-  Смогу.
-  Я не хочу ломать твою жизнь.
-  Наташенька, ради Бога!
-  Вот, ради Него и есть!..
-  Давай отложим тяжёлые мысли на потом, я хочу насладиться вашим присутствием! Сегодня - Рождество! В мир пришёл Бог и принёс нам любовь и спасение! Доверимся Ему и не будем мучить себя, хорошо?!
   Я кивнула в ответ:
-  Пусть будет так! Мы скоро пойдём к Отцу Язепу?
-  Через полчаса, нужно, чтобы в начале он выпроводил помощницу. Она готовила стол.
-  У тебя тоже есть помощница? - спрашиваю с нотками невольной ревности.
   Эрик хмыкнул и загадочно посмотрел на меня:
-  Ты бы этого хотела? - с хитрецой, приподняв одну бровь.
   Молчу. "Боже упаси!"
-  Нет. Я в состоянии поухаживать за собой сам! - засмеялся, услышав мой вздох облегчения. 
   Ещё никогда я не видела его таким счастливым, никогда прежде.
-  Прости, я без подарка! - вспомнились его слова, когда он приехал ко мне.
-  Твой приезд - лучший подарок для меня! - Эрик ответил моими словами.
-  Спасибо!
-  За что? Разве за любовь говорят "спасибо"? 
   Эрика не сводила с нас внимательных глаз, смотря то на меня, то на Эрика, словно пытаясь понять, что же это такое, всё-таки, происходит?
-  А ведь, я чуть не сбежала из церкви...
-  Я знаю. Ты - моя СПАСИТЕЛЬНИЦА!- он поднял Эрику несколько раз к потолку.  Она заливисто засмеялась, счастливая, что её, наконец-то, заметили, обнажая беззубые дёсенки. 
   Счастье переполняет мою душу. Рядом с ним весь мир "ласкается котёнком". 

Продолжение: http://www.proza.ru/2011/12/23/1154


Рецензии
СПАСИТЕЛЬНИЦА! Это точно.
Душа каждого человека ждёт тепла.

Татьяна Завадская   24.12.2023 21:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка, огромное!
Предновогоднего волшебства!

Натали Бизанс   25.12.2023 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 46 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.