Пришла! Стою!

Пришла! Стою! Толи Любовь иная,
А толи ведьма-одиночка злая……..
Растрёпанная! Кажется однажды
Мне стала жизнь моя совсем не важной

Так у судьбы пощады  попросила.
Дала она и с миром  отпустила.
Теперь брожу, сама не зная, кто я что я.
И кто мне двери на ночлег откроет.

Кто впустит странницу к себе иную.
Захочет, кто увидеть, как тоскует,
Как бродит ночью одиноко, странно.
Проявит к ней хоть кто-нибудь гуманность.

Отныне я – не я! Всё! Отрекаюсь!
Во всём, что было, пред судьбою каюсь.
Склоняю голову, и пусть падёт на плахе.
Лишь пред Любовью отступают страхи.


20.12.11


Рецензии
Татьяна, поздравляю Вас с наступающим Новым 2012 годом! Желаю Вам счастья, здоровья, любви, успехов! Пусть в Ваших стихах будет больше строк о состоявшейся любви!
С уважением,

Виктор Терехов   31.12.2011 16:29     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Виктор! И тоже поздравляю с Новым годом! Желаю в Новом году душевного равновесия, благополучия и здоровья!
С уважением, Татьяна!

Татьяна Фарафонова   31.12.2011 23:12   Заявить о нарушении