Овца и ее дети

Двадцать лет назад все мои родные люди были еще живы. Я приезжала к ним в гости и с удовольствием наблюдала за живностью во дворе.Мне нравилось наблюдать как на свет появляются птенцы и их мамы заботятся о пушистых комочках.

Мне нравилось наблюдать за играми маленьких ягнят и удивляться мужеству их мамы, смело бросающейся на собак и незнакомых людей.

Однажды я приехала в гости осенью. В это время начинается подготовка животных к зиме, стрижка овец и их обработка.В тот год я стала свидетельницей одного смешного случая.

Хозяин дома постриг овцу, у которой были маленькие ягнята. После проведенной процедуры, их мама вернулась к своим детям, однако они бросились от нее в сторону, подбежали к хозяину и стали жалобно кричать, требовать вернуть мать.

Овца звала их, кричала, но ее дети бегали за хозяином и не обращали внимания на стриженную мать.

Мы с сестрой долго наблюдали за этой сценой, потом сжалились над малышами, загнали ягнят и их маму в одну клетку. Вечером все было спокойно, дети признали мать и дружно сосали молоко.


Рецензии
Забавная история. С улыбкой Сергей.

Сергей Петриченко   10.02.2012 15:39     Заявить о нарушении
Нам было смешно наблюдать эту историю )))

Соломония   13.02.2012 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.