Про двух теток с хутора Прозарушкино

А это вовсе и не рассказ!!!:))) Это так, шуточные экспромты! Просто я и Леночка Близнецова(http://www.proza.ru/avtor/vasi12008)однажды представили, как весело бы мы жили по соседству в какой нибудь деревушке или хуторе. Я сочиняла, а Леночка хохотала!!! Может быть и вы посмеетесь???

***
На хуторе Прозарушкином по соседству жили две подружки: Кирюшатиха и Близнечиха. Они любили посидеть на лавке, пощелкать семечки, да потрещать языками.
 - Слышь, Кирюшатиха! Кажись, дожик крапе.
 - Може перестане?
 - Надо его отогнать!
 - Эт якись ты его собралась отгонять?
 - А вот якись! – важно заявила Близнечиха и загорланила. – Дожик-дожик! Перестань! Мы поедем во Рязань!
 - У яку Рязань? – накинулась на подругу Кирюшатиха. – У яку Рязань мы поедем? Тьфу! Не так отгоняшь! Во побачь як надо!
 Она вскочила с лавки и заорала:
 - Дожик-дожик, перестань! Мы поедем на Кубань!
 - Тьфу! – плянула Близнечиха. – Яка разница куды мы поедем?
 - До Кубани ближе!
 - А у Рязани луче!
 - Да ни луче!
 - Да луче!
 - Да че ты знашь!? Усю жизню тута на хуторе провела!
 - А ты може усю Россию повидала?
 - Слышь, Кирюшатиха! – опомнилась вдруг Близнечиха. – Дождь то перестал крапать! Отогнали!
 - Отогнали! О мы яки!
 - А то! Пошла я корову доить!
 - А я пойду порося покормлю!
 - По вечеру выходь! Полялякаем!
 
***
- Кирюшатиха! Давай что ли песню яку начни спевать!
 - Эт я могу.
 - Ну и могни. Хочь послухаю, а то може и подпою.
 - На горе колхоз, под горой совхоз. – затянула Кирюшатиха. – А мне милый мой задавал вопрос. Задавал вопрос, да глядел в глаза: Ты колхозница, тебя любить нельзя.
 - Чей-то за песня? – прервала ее Близнечиха.
 - А че? Мене нравится!
 - А мене нет! Это почемуй-то тобе любить незя?
 - А за шо мене любить?
 - Да хочь за пирожки.
 - За яки пирожки?
 - Да хочь с капустой, хочь с картохой! С чем ты нонче жарила?
 - С квасолей!
 - Во! За них тоби либить-то и можно.
 - А тоби тода за борщ!
 - А тоби за помидоры квашены у бочке.
 - А тоби за солонинку.
 - А тоби за холодец!
 - Слышь, Кирюшатиха! Бери свои пирожки с квасолей и айда до мене в хату на холодец!
Эт я мигом, Близнечиха! Эт я быстро. – подорвалась с лавки Кирюшатиха и побежала в свою хату. – Ты ж знашь, как пожрать чего укусного, так я завсегда не откажусь.
Беги-беги! – прокричала ей вслед Близнечиха. – А то ж я тоби не знаю! Да я и сама така! Мы фигуру не блюдем! Холодца рубанем, пирожками закусим, да еще и картошечкой на сале заедим. Беги-беги, Кирюшатиха!


***
- Ой, Близнечиха! Напахалась я на огороде, як та рабыня.
 - Яка рабыня?
 - Изаура. Забыла что ли?
 - Не забыла. А я на машинке наперник сшивала, як та Мария.
 - Яка Мария?
 - ну, яка-яка! Просто Мария. Сериал-то помнишь?
 - А як жи не помнить!
 - Слышь, Кирюшатиха! Кабы про нас кино снять, так сериал бы вышел луче чем про Санту Барбару.
 - А если про нашу жизню книгу написать, так воще! Роман выйдет.
 - Ток про нас нихто писать не буде.
 - Ой, Близнечиха! Кому мы сдались-то старые.
 - Вот кабы были помолодее, да училися бы иде, так може сами бы про себя чего и написали.
 - Садися да пиши. – засмеялась Кирюшатиха. – Ты хочь буквы не забыла?
 - А ты зубья не скаль. Сяду да напишу за усю свою жизню по порядку. Нихай потом унуки читають и диву дивяться.
 - Ага. А я, як тот Некрасов, у стихах да про весь наш хутор.
 Близнечиха засмеялась:
 - Ага! Давай, Кирюшатиха! Хай люди пальцами тычуть, да говорять: во бабы двинулися!
 Они принялись громко хохотать.
 - Ой! Кирюшатиха! У мене ж куры не кормлены.
 - А у меня коровы не доены.
 - А мы тута в жизнеописания ударилися.
 - Дуры старые!
 - Ой, дуры! Побегли по хатам. Вечером выходь.
 - Не выйду! За роман засяду!
 Громко смеясь, подружки разбежались по домам.


Рецензии
Просто замечательно! Очень понравились Ваши подружки! Спасибо! Всего самого доброго!

Елена Матвеева 68   07.05.2014 08:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.