Мама, я замуж хочу!

Из рассказа красивой попутчицы, которая ездила в Москву в поисках жениха.  Я написал стихи к песне "Мама, я замуж хочу!"

Припев:
Мама, я замуж хочу!
Выйду только за богатого
Что б цветы дарил, на руках носил
И всю жизнь меня любил

Сватался красивый гармонист
Приходил Никола тракторист
И  учитель  сельский "батан"
Руку, сердце он мне предлагал

На душе пустота и грусть
Вот поеду в город развернусь
Жениха на выбор найду
Верю, верю в любовь и мечту

Влюблена была в бизнесмена
В доктора, бармена, полисмена
Замуж предлагал артист
Оказался альфонс – аферист

Бродит мое счастье стороной
И судьба смеется надо мной
Как была ты мама права
Возвращаюсь в родные края

Обожгла я крылышки любя
Жизнь столичная не для меня
Выйду замуж Никола за тебя
Если любишь, за сватай меня.

Припев:
Мама, я замуж хочу!
Платье белое надену
Не любила жениха, так полюблю
Счастья своего не упущу.


Рецензии
улыбнуло ))

Соломония   18.01.2012 23:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Соломония!
Летел с одной девушкой в самолете, она была очень откровенной.
И я сразу написал стихи к песне.
Спасибо, за визит, за рецку.
С теплом, Василий.

Василий Ковальчук   20.01.2012 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.