Встреча с прошлым..

  Встреча с прошлым..
   
   Недавно я прошелся по своим Авторам. Посетил странички  моих знакомых авторов, тех которым когда -то писал свои рецензии.
Было  около 40 фамилий.

   На обход страничек ушло два - три часа времени. Посещая эти страницы, я невольно вспоминал  того парня, с моей фамилией, я вспоминал прошлогоднего себя.
Меня всего перетряхнуло от пережитых эмоций. И  я вспомнил!! И как ещё вспомнил!
Вспомнил отчётливо и ярко своё отчаяние и депрессию..

   Вспомнил свою неприкаянность. Убогость и жуткое одиночество. В  то время я был одинок. У меня ничего и никого не было!!! Я напоминал одинокого щенка, брошенного кем- то, в подворотне.., заблудившегося в чужом городе, среди улиц и домов громадин.
 
   И некому было согреть меня, накормить, приласкать..
Весь свет, весь мир, и вся вселенная была против меня, она рассматривала  меня, как будто через микроскоп  -как маленькую частицу, инфузорию. И это было унизительно. В то время – когда всемогущий  Интернет только- только открыл мне свои окна и двери и даже форточки,   я впервые начал  общаться.

  Я общался робко и не смело. Был  страшно одинок. И никто не понимал меня. И вот, отсюда - от этой безнадеги – появились на свет  мои рассказы, полные грусти и недовольства. Да-да! Грусти было через меру. Она перехлестывала меня волнами, изливалась потоком между строчками.

  Но вот, прошло два года, даже точнее три, с того момента, когда я впервые стал печататься на страницах в Интернете. И постепенно всё изменилось.
Постепенно всё пришло в норму. Я стал узнаваем. Мне стали писать рецензии. Многие читатели стали обращать на меня  внимание.

  Я стал как все - авторы, на Прозе. ру. Не  лучше и не хуже. Серединка на половинку. Там были асы и профи. Там были и новички. Их больше.

  Я же не был ни тем, и не  другим.  Чаще всего, ко мне на страничку приходили те, кто учился писать, кто делал первые шаги. И я был благодарен им за внимание. Профи сидели по домам и взирали на меня со снисхождением, словно говорили мне- малыш? Ты что тут делаешь? Ваше место у «параши»»- это шутка.. но около этого..
Шло  время.

 Прошло три года. И вот - осматривая всего себя со стороны, я  фиксирую факт, что не всё так уж и плохо.
Не всё так плохо!!! Ставлю здесь три восклицательных знака.
Всё образовалось.

   Всё пришло в норму, устаканилось.  Пришла легкость в изложении материала. Пришло не то, что бы мастерство, пришла какая -то техника,  увеличился словарный запас, и просто напросто, я научился работать с текстом.
Появились некоторые приёмы и приёмчики. Появились многочисленные идеи, оформились подходы.

   Выработался определенный стиль.
И в то же время, стал более точным язык, он стал  более отточенным  и  более точным и верным..

   А потом, я приступил к стихотворным формам. Стихи привлекали меня - прежде всего своей красотой рифм, ритмом и эмоциями.
Прошло некоторое время и здесь у  меня  появился особый подход - Стихотворение в прозе.

   И проза стала чаще всего проявляться в рифмах.
А то что я пишу сейчас -это просто изложение моих  мыслей и фактов.. Не более.
А что будет через два-три года?

   Помню, был период, я судорожно искал формы изложения. Были вещи и с юмором, была не ловкая фантастика, байки. И вот, прошло некоторое время и я начал чаще всего налегать на стихи.

   Именно они приносили мне особую радость. И именно от них  мне доставалось на "орехи". Стихи были  не такими как у всех. Но главным в них  было то, что они легко читались.
 И сейчас я и не знаю, что главнее  для меня- проза или стихи. Скорее и то, и другое. Устал допустим писать стихи- перехожу на прозу. Не идёт проза - перехожу на стихи.
 
   И всего-то!. И никаких проблем!. Пришла идея - оформил её приход.
А как оформить, в какие одежды её нарядить? - это уж как придется. Иногда материал годится только в прозе. Иногда в стихотворных строчках.

   Сейчас у меня накопилось огромное количество строчек.
Их необходимо "строгать",  шлифовать, править - но у меня нет на это времени. Я не успеваю!!. Мысли приходят в голову и всё! Я бросаю всё!. И занимаюсь только ими. Сначала идея. Затем  набросок. Затем черновая обработка в черновом варианте. Затем, период ожидания - и вот вещь готова к употреблению.

   Вещь, как некий продукт питания. Сочинить вещь - это как сварить хороший вкусный борщ.
Или нарисовать хорошую красивую картину. И там и здесь  необходимо вдохновение, нужна одержимость, и даже фанатизм...

   Когда вдохновение приходит в голову - для меня  останавливается время..
И не важно -что на улице ночь или утро, или вечер. И не важно где я- в очереди, или в трамвае, или в туалете..

   Пришло вдохновение - всё.
Я бросаю все свои дела и сажусь за стол.
 И если, нет стола - беру клочок бумаги и записываю.

-продолжение следует--


Рецензии
Трудный путь к совершенству. Очень многие состояния
на этом пути созвучны моим. Мне нравится, как Вы пишете
об этом. Да, иногда не приходит ни строчки, а иногда идут
строказа строкой... Спасибо Вам, Николай. Удачи Вам и
творческого счастья. С Новым годом!
С уважением -

Павлова Вера Калиновна   04.01.2012 10:51     Заявить о нарушении
спасибо! за доброе слово.
оно имеет огромное значение.
когда есть понимающий друг, тогда
и шагать веселее.
удачи вам и настроения!:))

Николай Нефедьев   04.01.2012 15:09   Заявить о нарушении
только хочу добавить одну очень
важную вещь..ю очень и очень..
наверное супер-очень..
секрет здесь в отношении..
как вы относитесь к творчеству???
да-да!!!! секрет в вопросе..
если к творчеству относиться
как к источнику радости, - то это одна позиция.-1.
если же как к испытанию, как к работе!!!!
то это другая позиция..-2.
так вот, если позиция 1 -то это отлично!!!
если -2! то это пытка!!! ничкего хорошего..
работа должнга быть как женщина!!!
должна приносить радость..!!!
если приносит боль и досаду -то это
не женщина - это гестапо..!!!
так что - к работе творчества -
надо прежде всего отношение..
так что - учитессь получать радость
от творчества.. в этом успех и счастье..
вот весь секрет..удачи!!

Николай Нефедьев   04.01.2012 17:10   Заявить о нарушении
Только радость творчества!

Павлова Вера Калиновна   04.01.2012 17:31   Заявить о нарушении