Так и живём

Будний день…

Я просыпаюсь каждое утро в 7:40 утра. В скором темпе делаю лёгкую зарядку, затем ищу спортивную одежду, одеваюсь и спускаюсь из подъезда, чтобы сделать утреннюю пробежку около дома. В 8:00 я как штык на улице. Каждое утро в это время возле дома сидит моя соседка Зинаида Михаиловна.
- Доброе утро!
- И Вам доброе, вьюноша! – делает она специальный акцент и улыбается. – А Вы, как всегда, в форме! Вот молодец, не то что эта современная молодёжь, которая ничего не смыслит ни в здоровье, ни в культуре, ни в чём…
- Да ладно Вам! Простите меня, на работу скоро, надо бежать, – бросаю я женщине в ответ и начинаю пробежку.
Зинаида Михаиловна считает меня помешанным на спорте. Хоть и в хорошем смысле.

В 9:00 я выхожу уже на работу. Жена меня на прощание целует, желает удачного дня. Я еду всегда по одному маршруту, и в 9:15 – как штык уже у любимой закусочной. Я заезжаю сюда не потому, что голоден, а потому, что люблю иногда и вредную пищу: хот-доги, картофель фри. А здесь эти продукты всегда в горячем и свежем виде. Очень вкусно! В этой самой закусочной каждое утро завтракает мой знакомый со школьных лет Николай. У нас в своё время отношения не сложились, и потому когда я встречаю его взгляд – а это происходит каждый раз, – я вижу в нём какую-то злобу и уныние. Я доедаю хот-дог или беру с собой и выхожу из закусочной.
Николай считает, что я – постоянный клиент какой-то гнусной забегаловки, здесь же обедаю и ужинаю, а также что у меня нет жены, которая могла бы приготовить нормальную пищу.

Около 11:00, когда прихожу на работу, и около 19:00, когда ухожу, я прохожу мимо нашей вахтёрши Нелли Владимировны. На работу я всегда прихожу в элитном деловом костюме, и при мне, а если точнее, при моём образе, – модный галстук и аккуратно причёсанные волосы. Я вежливо здороваюсь, оставляю в журнале вахтёрши запись о своём пребывании на месте работы и иду по своим делам.
Нелли Владимировна думает, что я – очень приличный молодой человек, который очень любит выглядеть “по-деловому”, всегда ношу костюм и что у меня практически нет свободного времени – столько я батрачу во благо своей фирмы.

Я спокойно могу думать на работе на любые отвлечённые темы, читать новости, играть по сети с коллегами мужского пола. Конечно, после того, как выполню свой план работы. Девушки же на работе единогласно считают меня разгильдяем, развлекающимся постоянно, хотя ни разу даже не читали моих докладов начальнику.

За последний год я опоздал на работу лишь дважды, да и не по своей вине, и оба эти раза к нам приезжала какая-то инстанция, которая отметила, что мне неплохо бы дать выговор за неуважительное отношение к работе.

На ночь я имею привычку с детства закрывать в квартире все двери. И на кухню, и в зал – все возможные. И я действительно на этом помешан. И я действительно делаю это всегда. Но однажды я забыл про какую-то одну дверь. Или не заметил – не знаю… Жена это увидела, и теперь каждую ночь, когда я уже почти заснул, начинает подкалывать меня: мол, сходи и проверь, все ли ты двери закрыл.

Так и живём.

//10.10.2011//
//Минск, Беларусь//


Рецензии