Не более чем на собственной шкуре

20 раз в сутки в среднем приходится удалять спам.
19 полных лет уже терпит меня Земля.
18 раз я задумывался на тему “Какими качествами обладает человек, который тащится от того, что разливает каждый день в 15:15 бутылку воды из-под крана на дверцу своего зелёного шкафа, при этом наклоняя голову к правому плечу и напевая нелюбимую телерекламу”.
17 музыкальных композиций мною было бы записано на данный момент, если бы дома была личная студия.
16 – просто любимое число.
15 секунд – самое длинное время, когда мне аплодировали.
14 шрамов украшают мою кожу, делают рисунок её поверхности неповторимым.
13-го числа был написан мой лучший стих.
12 месяцев в году я ненавижу…
11 слогов в названии данного рассказа.
10 раз – предел количества моих подтягиваний на турнике за подход.
9 кружков, среди них: хоккей, атлетика, бильярд, музыкальная школа, каратэ и др.
8 миллиардов людей, которых я ненавижу.
7 зачётов сдаю я каждый семестр.
6 разноцветных излучений – так бы я изобразил автопортрет, если бы умел рисовать.
5 раз чуть не был сбит машиной.
4 девушки в сумме.
3 раза из 3-ёх занимал в санаториях 1-ое место по шашкам.
2 раза в суки чищу зубы.
1 раз живу, что, однако, не факт.
0 – собственно, я.

//11.10.2011//
//Минск, Беларусь//


Рецензии