Рыбачье счастье

Дело в том, что на братском море на берегу которого я живу, а именно у наших домов давно никто не ловит на удочку-не клюет. Зная о том, что рыбы в море-море, я нашел в интернете как приготовить приманку на леща.

Закупил все необходимое, приготовил, с вечера сходил на берег, выбрал место и накидал приманки. Утром на день молодежи, когда берег кишит отдыхающими, взял удочку, сачек и устроился на раскладном стульчике.

Лещ не заставил ждать долго. Я по неопытности не поменял леску на более толстую, не ожидал такой крупной рыбы и первые поклевки лишили меня крючков, поплавков и лески.
Я сходил домой, перестроил снасть и вернулся. К тому времени берег уже начали облюбовывать отдыхающие. Они не видели утренних поклевок и подняли меня на смех, видя как я устраиваюсь на берегу с удочкой.

 И вот первый заброс. Только успокоились разводы на воде от падения снасти, как тут же поплавок качнулся и плавно улегся на воду, полежал несколько секунд и рванул в сторону. Увлеченный я не видел, что за моей спиной собрались несколько зевак.
 
Их хоровой возглас "тяни" даже испугал меня. Зная о том, что у леща очень нежная губа (утренний опыт), я слегка подсек и стал не спеша подводить рыбу к берегу. Всплески были такими, как будто я подвожу к берегу акулу. И вот на отмели показалась спина. Оторожно зайдя в воду я поддеваю рыбину сачком и вытаскиваю на берег.

Я не думал, что отдыхающих уже так много. Собралась целая толпа. Люди снимали рыбину на телефоны, бурно обсуждали увиденное. Мужская половина
решительно заявляла, что это случайность, женщины просто восхищались, да и было чем. Дома я взвесил этого первеца. Он весил семь килограммов.
 Но это было только начало. За утро я вытащил одинадцать штук и самый большой лещ весил 9,5 кг, самый маленький 2,7 кг. А самого огромного мне помог упустить уже изрядно подвыпивший болельщик.

 Не смотря на то, что в это время вода в море еще очень холодная, он, видя как я мучаю этого монстра, а я подводил его к берегу трижды и снова ослаблял леску давая рыбине отойти, дабы измучить ее и уж потом вывести на длинну рукояти сачка и вытащить.
 Пьяный болельщик скинул с себя одежду и когда я подвел монстра к берегу со словами:
 -Щас я его

 Прыгул в воду, обхватил рыбину обеими руками, но поскользнулся и завалился на нее. Рыбина приняла меры самообороны и так ударила горе-помошника, что он вылетел на берег, а лещ рванул так, что я едва удержал удилище, леска лопнула и только поплавок как моторная лодка поднимая брызги исчез из вида.
 Многих трудов стоило мне чтобы успокоить других болельщиков,
 мой добровольный помошник был бы просто побит на столько ожесточились на него окружающие.

 На следующий день я специально сходил на берег.
Вдоль всего залива стояло по меньшей мере человек тридцать с удочками, но я ведь никому не говорил о том, что за несколько часов до рыбалки прикормил рыбу. Ждать результатов коллективной рыбалки я не стал, но точно знаю из разговоров, только двоим посчастливилось поймать по окуньку.


Рецензии
Очень интересный рассказ! Понравилось! Сам я лещей не ловил, больше щуку и другую рыбу!

Анатолий Воробьёв   17.02.2021 21:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.