Судьба его - железная дорога...

Ольга Георгиевна Янченко: Спешил сын мой Андрей, капитан ВВС к Новому, 1994 году домой, в Минск, к маме Оле.С 1993 года служил он в вертолётном полку  в.ч. Пружаны. добираясь  всевозможными путями, случайными поездами, не в вагоне, а рядом с машинистом, в паровозе. И рождались у сына моего зарифмованные строчки:

Судьба моя – железная дорога…
Под стук колёс летят мои года…
И вроде лет прошло совсем ещё немного,
Как стал водить я в рейсы поезда.

Рука привычно ляжет на контроллер,
Взгляд – на приборы, рельсы, на перрон,-
Разлуке – жёлтый, встрече – красный колер,
А там – зелёный! Тронулся вагон!

Локомотив выходит осторожно
Из пригородной зоны на простор,
И переезду на звонок тревожный
Гудком ответит скорый – метеор.

Судьба моя  - железная дорога!
Мелькают километры, как года,
И, вроде, лет прошло не так уж много,
Как стал водить я в рейсы поезда…

Прощальный рейс уже не за горами,
Виски посеребрились – не беда!
Мы – машинисты, выбираем сами
Свой путь железный раз и навсегда!
Судьба моя – железная дорога!
***
Вот такой Поэт мой сын Андрей, капитан ВВС. А ещё он хорошо рисует, от бабушки Нади ему достался талант художника.
***


Рецензии