Новогодняя юмореска

о, все мои друзья, друзья  – подруги
любовно  с новым годом поздравляю
я так горжусь, что ныне,  нынче с вами
я дружен  был  и заново...  да! заново  знаком


когда я  пьяный … за   столом… сижу
то  робко я так…робко я на Вас гляжу…
то стул то…  под мною… не шатается.
и влажно я  Вам…да  так  важно … улыбаюсь я…
и всё  же … с  Вами… не  прощаюсь я…
и всё  сижу,  грущу,  сижу…
и на  Вас я  всё  гляжу…
так  робко – робко….
и никуда не ухожу…
как … тополёк…  в саду…
мои…  люби… мы… е…


ах, всё – равно…
ах, все мои друзья,  друзья  – подруги
любовно  с новым годом поздравляю
я так горжусь, что ныне,  нынче с вами
я дружен был, да  дружен  был  весь год... 
да заново… ах заново…и  заново  знаком…

ах, с новым годом всех моих друзей – подруг…
подруг  – друзей… с любовью...  поздравляю!!!!


Рецензии
В канун Нового года вновь с большим удовольствием прикоснулся к Вашему удивительному поэтическому дару. Признаюсь Вам, мой друг, он выше моих способностей восприятия, но я сердцем чувствую сколько в вашем творчестве глубины.
Преклоняюсь перед Вашей эрудицией и творческим потенциалом.
Думаю, я не ошибаюсь, В тот момент, когда рождаются Ваши поэтические строки, наверняка Вы слышите какую-то полифоничную музыку.
С Новым Годом, дорогой Виктор. И кроме традиционных искренних пожеланий здоровья и счастья, сохраните молодость Вашей души.
Обнимаю. С теплом.
Зиновий.

Зиновий Бекман   31.12.2014 01:31     Заявить о нарушении
И Вас с Новым Годом, Дорогой Друг Зиновий!
Рад, что Вы читаете мои "странные" и сложные для восприятия стихи... но... музыка в них диктуется моей главной профессией... не хочется писать стандартные стихи...
уж лучше читать и восхищаться классиками... хотя далеко не все любители Поэзии воспринимают сложные и закрытые стихи и Пастернака ... или Цветаевой... и как далеко не все любители коассической музыки любят слушать сочинения Стравинского или Шостаковича... и это - нормально... но стихи меня взяли в плен... и ничего с этим поделать не могу... да есть ...что сказать людям...
Сердечно - Ваш Виктор....

Виктор Шергов   31.12.2014 10:58   Заявить о нарушении
"Меня пока не взяли в плен
И с этим ничего поделать не могу"
Скажу как другу и врагу -
Убить могу и подождать могу.

С улыбкой и наилучшими пожеланиями,SoTR.

Сотр 1   28.12.2015 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.