как бы...

Ты помнишь, снег, он падал из перины ,
взбиваемой прислугой в спальне божьей...
и вниз летел ... на  уговор старинный:
любить друг друга с силой невозможной...

а помнишь, елку, в вестибюле грязном-
гостиницы, нас приютившей на ночь...?
и воду  в душе, с "антикварным" тазом,
стакан буфетный с жутким кофе - баночным...

нелепость вида   голубых цветочков,
на простынях развешанных повсюду...
их так сушили ... новогодней ночью,
и без особого  пристрастия к уюту...

а помнишь звезды в антраците неба?
и вой собак, замерзших на морозе..
и этажи ...  из  ветчины и хлеба,
которыми мы заедали  Mozel...

был сбой канала с новостями прошлого...
оно исчезло, перестало трогать...
и стало стыдным, невозможно пошлым,
глаза мозолящим, как  почерневший ноготь...

смех мужиков, играющих в орлянку,
и осуждающие взгляды - теток
я, вряд, ли им казалась лесбиянкой,
и не годилась в родственницы с Вёток...

мы не имели нимбов и хитонов,
и не с могли бы убедить в  причине,
одной единственной, что не имея дома,
ночь проведем в гостинице-сортире...

при всей похожести, ты не сошел за брата...
я за  сестру... за ангелов - мы оба...
которых где-то обязали к целибату,
и посвятили в предсказания Глоба...

держали стены потолка давление,
и пол дышал, грудной страдая жабой,
их кто-то ставил...не для разрушений,
но мы разрушили их монолитность...
                как бы...


Рецензии
Я тоже помню, Лена.
Ты даже себе не представляешь, как отчетливо я все это помню.
До мельчайших подробностей. До теней на стене. До спазма в горле.
Как будто это было со мной, со мною никогда не бывшее.
=)

Евгения Кордова   25.12.2011 17:43     Заявить о нарушении
Женя,спасибо тебе за такой замечательный, искренний отклик. Вот для этого и пишу.Приятно,когда мое становится чем -то личным и для читателей))
Обнимаю.С Наступающим!

Елена Талленика   26.12.2011 09:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.