И не пишется, не читается...

Ольга Георгиевна Янченко: Читайте! Завидуйте! Я журналист Советского Союза!

Летит время. Вот уже и 24-е декабря 2011 -го. Зима! Ждём Новый, 2012 год.
Наконец снег выпал.В Минске пока то плюс 4, то, как на мове говорит наше радио « каля нуля». А сегодня уже минус 5. Но тихо, Тоскливо.

 И не пишется, не читается,
И не в радость комфорт и  уют.
Вновь подарки мне причитаются,
И надежды мечты подают.

Главная радость – визиты  в мою редакцию моего  настоящего полковника ВВС. Но он весь в заботах, -то срочная комадировка в Москву, в Смоленск, а то осенний призыв в Армию защитников Отечества нашего, то Приём ими присяги.  Мечется мой настоящий полковник, женится некогда. Хоть невест вокруг полным - полкно.

А ему пытаюсь эту тему подкинуть, а он мне: - Некогда мне... Пусть подождут пока...Да, есть у него заботы поважнее.

Вот беда у нас опять – в в.ч.Пружаны разбился вертолёт, погибли наши молодые ребята...… Горе в семьях, горе в нашей республике, горе. Спецкомиссия там работает по расследованию трагедии этой. Мчится  мой настоящий полковник ВВС туда.

Для меня эта в.ч. очень близка, там, в Пружанах,  служил мой сын единственный , Андрей, капитан ВВС . У него ещё и Афган был...Боль, в душе ,боль, боль...… 

Однако жизнь продолжается. И Новый год у порога. И мой деньвренья, тоже грустный – мне  7- е января = 79 годков.

И я вновь открываю свой Дневник. Кто заглядывает в него, кому интересна моя грустная, правдивая  «Надежда»? Боль...Боль...Боль...И не пишется мне, не читается...
***


Рецензии
Тетенька! Да не горюйте Вы так! Вот и Спиридон прошел 22 декабря: зима на мороз, а солнце-то на лето! И Саратов нынче - город совсем не плохой, университетский.Знаю, бывала. С наступающим Вас!

Алиса Айсберг   24.12.2011 14:25     Заявить о нарушении
Спасибочко, Айсберг, за визит и за отклик. И тебе не горевать в Новом Году!

Яна Ольгина   24.12.2011 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.