Блудный сын

Край родной после долгой разлуки
Сына блудного не признает.
Я как вор – без звонка и без стука –
Притаился у ржавых ворот.

Там за ставнями у переулка,
Там, где я пропадал  до зари,
Там, где наши венчали прогулки,
Снега тьма… или нет – посмотри!

Это я там с огромной лопатою
Разметаю бурана следы,
А январь мне в помощницы сватает
Звонкий смех моей юной мечты!

Это ты с золотыми веснушками -
Жар весны посреди января -
Пошептавшись несмело с подружками,
Приглашаешь на танец меня!

Где она, та мелодия юности?
Кто танцует на школьном балу?
Кто беспечно вершит сотни глупостей
За твоих синих глаз похвалу!

Это я в каждом парне отчаянном,
Это мне каждый шаг в первый раз!
Это юность моя, что нечаянно,
Променял на благое сейчас!

Отворите мне дверь в край безоблачный,
Пропустите на праздничный пир!
Я тот вечно бесстрашный и солнечный!
В чьих руках целый сказочный мир!


Рецензии
ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Жанна Гусарова   17.10.2014 23:06     Заявить о нарушении
Очень рада, что понравилось! мне близко к сердцу это стихотворение:)

Малика Бум   17.10.2014 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.