Маленькая обида-Большая вендетта

"Маленькая обида-Большая вендетта(Одна добродятельница рассказывает)"


Я очень добродетельна.Помогаю детскому дому,жертвую на лечение детей,на строительство храма,кошечек-собачек бездомных всегда накормлю и приласкаю.
Но,вот,стоит мне нанести малюсенькую обиду- и я превращаюсь в тотальную месть.

Вот,один из последних случаев.Я езжу на авто,но он в тот день был в ремонте,и мне пришлось ехать на маршрутке.И вот,что случилось.Один парень,вылазея,наступил на мой новый испанский сапожок.Мой мозг сразу заработал на полную катушку.Я запомнила каждую чёрточку его лица,весь состав его одежды,какой купюрой он расплатился,какой формы его пальцы и ногти,какой телефон у него в руках,на какой остановке он вылез...
Я выследила где он живёт.Я выяснила примерное расписание его выхождений.Я купила снайперскую винтовку.

И однажды я залегла на чердаке соседнего дома,и,когда он вышел из подъезда,со словами-шептаниями "Бог простит...",я нажала на курок,и убила его...новое пальто.Винтовка-то пейнтБОЛЬная была.Я расстреляла в этого гада всё до последнего красочного патрона,и,до кучи,кинула в него бумажную гранату с краской.И,пока он стоял в шоковом состоянии,я быстренько ретировалась...

А так я добродетельна.Помогаю детскому дому,жертвую на лечение детей,на строительство храма,кошечек-собачек бездомных всегда накормлю и приласкаю...


Рецензии
А я доГАДалась что она на тотальное поражение стрелять не станет!)
Вот один момент...я с пейнтболом знакома так..по фильмам. Там винтовки-снайперы разве?))- чесслово не знаю..
а так да..прально сделала!- я б тоже шмальнула))

Катя Стерн   23.03.2013 17:37     Заявить о нарушении
Ну не ДОГадались,а пришли к такому выводу методом ДЕДукции,исходящей из логики рецки.Ну там же очевидно всё,ёптэть.

Нет,со снайперкой-это сознательный анахронизьм,там ёмкость с краской просто не оставляет места для прицела.Но какбэ предполагалось,что коль она такая вся с такими мстятельными импульсами; значит случай этот не первый,и,возможно,ей на заказ сделали специальное эксклюзивное ружё с прицелом,а ёмкость с краской гденть сбоку аль снизу прибацали.

Но это ещё не всё.Когда я писал этот опус я слушал группу "Пикник".И среди прочего ихнего я слушал трек "Инквизитор".И там есть такие строчки :

"Он, наверное, хочет меня открыть
Как простой чемодан, он знает одно,
Даже в самом пустом из самых пустых
Есть двойное дно, есть двойное дно."

И значит есть в опусе фраза "Один парень,вылезая,наступил на мой новый испанский сапожок"-это второе дно опуса.Опус сей-это аллюзия на инквизицию.Только на такую "добрую" её light версию.Коль вы знакомы с методами работы данной организации,то выстроить "что по-чём" не составит особого труда.

Святослав Кривич   23.03.2013 18:27   Заявить о нарушении
ага, знакома))

на мну. тож...охотились)))

Катя Стерн   23.03.2013 21:27   Заявить о нарушении