Новогоднее

Так быстро подходит к концу старый год.
Был сложным он, полным забот и хлопот,
И радости были, и беды порой.
Пусть он все проблемы уносит с собой!

Год новый уж близко, стоит у ворот.
Как знать, что с собою он нам принесет?
Паденья иль взлеты, печали и смех…
Скорее всего, будет все как у всех.

Тебе я поведать хочу, Новый год,
Что мне на людей на хороших везет-
Они окружают повсюду меня
И дарят тепло, как большая родня.

Их всех отличает такая черта:
Бесценная щедрых сердец доброта.
И в горе, и в радости я не одна.
Я знаю, судьбой мне надежда дана-

Всегда со мной рядом окажется тот,
Кто словом поддержит, от грусти спасет,
Кто душу согреет суровой зимой.
Спасибо вам, люди, за дружбу со мной!


Рецензии
Новый год! Поздравляю Вас.
С Уважением,

Екатерина Григ   23.12.2013 13:11     Заявить о нарушении
И я поздравляю Вас, Катя, и желаю счастья!

Наталья Рыжих   23.12.2013 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.