Жалобы ухудшают жизнь

Тот, кто часто жалуется всем на свою плохую жизнь, увы, усугубляет этим собственное положение.

Жалуясь, мы громогласно объявляем всему миру о том, что несчастны.
И мир, являясь живым зеркалом, относится к нам, исключительно, как к несчастным.
То есть, мы как бы окружаем себя высокими и прочными заборами с надписями: «Я бедный!», «Я одинокий!», «Я некрасивый!», «Я невезучий!», «Я слабый!», «Я бездарный!», «Я жалкий!», «Я больной!» и т.п. И все благоприятные жизненные возможности отскакивают от этих заборов, не доходя до нас.

Если человек глубоко убежден в своей неудачливости, удача просто не сможет пробиться к нему через толстые стены этой психологической установки.

Несчастные, бедные и больные люди, постоянно твердящие об этом, никому не интересны и не нужны. С ними никто не хочет иметь никаких дел.
А тот, кто оптимистичен, даже при наличии серьезных трудностей, тот привлекает к себе людей жизнелюбием и стойкостью, притягивая все светлое и доброе, в том числе и удачу.
Ведь Фортуна широко улыбается только тем, кто в нее твердо ВЕРИТ.


Рецензии