В погоне за любовью

В погоне за любовью.

     Не могу объяснить, почему меня постоянно сюда тянет?
На мою Родину, на киевский Подол, на этот переулок у подножья горы Щекавицы!
Когда-то он «стонал» в бездонной грязи и горе было пешеходу подниматься вверх под гору по этому, немощенному переулку в дождливую погоду.
А сегодня здесь ни соринки!
Много лет назад я здесь был счастливейшим человеком в мире.
Когда-то здесь жили родные мне люди ушедших поколений!
Уже давно снесены их ветхие домишки…  Их бывшие коммунальные квартиры  превращены в офисы фирм с непонятными названиями.
Нынешнему поколению навязывается жизнь не по внутренним законам, ни душой, ни сердцем, а прогматичным умом для зарабатывания денег любой ценой!
А ведь испокон веков наш народ руководствовался своей духовностью, жил страстями…
Смотрю вокруг и вижу, как безжалостно снесены старые дома, а на их месте строятся новые, дающие прибыль…
А ведь жить среди новых вещей неуютно.
Человека должны окружать вещи, в которые «вошло» время.
Недаром японцы так ценят в вещах «паутину времени».
Однако ближе, как говорится, к делу.
Уже много лет с периодичностью не менее одного раза в месяц мы собираемся здесь у моего друга в его небольшом стареньком доме, расположенном прямо на горе, вернее на небольшой терассе…
Эта терасса похожа на небольшой подольский дворик. Они уже почти не сохранились.
Здесь есть и ветхие строения, и дровяные сараи, и бельевые веревки…
Есть и огромный, деревянный прямоугольный стол и две скамьи из неструганной березы.
Именно тут под тенью большого орехового дерева и собираются люди.
Есть те, кто приходит сюда уже много лет, а есть и новые лица.
Ведь жизнь такова, что людям приходится расставаться.
Изменятся жизненные приоритеты, и с некоторыми людьми становится уже не интересно общаться. Кто-то спился, кто-то деградировал, а кто-то, наоборот, поднялся вверх, разбогател и перестал посещать это теперь уже убогое для него место.
И очень мало осталось тех, кто приходит сюда уже не один десяток лет, правда уже не такие радостные как в молодые годы.
А в последнее время некоторые из постоянных посетителей провели в «последний путь» кто своих друзей, а кто мужей или жен и теперь приходят сюда в одиночестве. Вот и я овдовел. Такова жизнь!
Реальный мир с его «волчьими законами» совсем не такой, который нам преподносили правители, семья и школа.
Сегодня мы снова собрались за нашим столом на этой киевской круче, с которой открывается изумительный вид на старинные храмы и монастыри Подола.
И снова в Киев пришла весна!
Пахнуло свежестью сада.
Киевская весна как бы дышала над нами, всасываясь в наши жилы любовной, одурманивающей сонливостью, и наполняя тела сладкой блаженной грустью.
Солнце грело землю, сладко припекая затылок.
Сложный весенний запах, в котором улавливались и липа, и цветущая сирень, и нагретые камни старых строений - пахнули в лицо и наполнили всем присутствующим время их молодости…
…Школа, институт, экзамены, первые свидания и тысячи еще не обманутых надежд.
Я обратил внимание, что сегодня присутствует двенадцать человек, из которых двоих я видел впервые. Они представились как Альфред и его спутница Лидия.               
После шашлыка и красного вина разговор между людьми становился все оживленнее.
Сегодня говорили ни о политике, ни о женщинах, ни о превратностях судьбы…
На этот раз присутствующих увлекла другая тема.
- Действительно ли возможно путешествие во времени? – спросил один из присутствующих.
- Трудно однозначно ответить, заметил другой, …С середины 50-х годов, в СССР все эксперименты по теории поля времени объявлены государственной тайной.
- И все же можно ли действительно создать машину времени?- настойчиво спросила одна из присутствующих женщин.
И тут в разговор вмешался незнакомец по имени Альфред.
Его появление в компании было неожиданным, и никто не знал с кем он пришел.
Однако в его глазах горел огонь какого-то сокровенного знания…
Словно постиг он того, чего не дано никому из присутствующих здесь.
Как будто бы он один знает истину, недоступную всем остальным.
- Представьте себе, - начал говорить незнакомец, что первые модели воздухоплавательных аппаратов, которые изобретали ученые-одиночки, все были тяжелее воздуха.
Как же они взлетят? - иронизировали обыватели.
А ученых объявляли просто ненормальными.
Однако аппараты поднялись в воздух, и сейчас перелет через океан на огромнейшем «Боинге» стал повседневной реальностью.
- Вы хотите сказать, что путешествие во времени  реальность?
- Да. Мало того, посланцы из будущего успешно попадают в сегодняшнее время и даже в более отдаленное прошлое.
Скажу больше, они вмешиваются в ход истории.
Входят в контакт с людьми, представляющими для них интерес, а затем или забирают этих людей с собой в будущее или переносят их в прошлое.
- Вы можете назвать конкретно таких людей?
-Да. Прежде всего, это люди, личность которых по-своему уникальна и интересна для них!
Я назову вам несколько таких человек, причем обратите внимание, что все эти люди бесследно исчезли во время воздушных полетов!
Это великий французский летчик и писатель Антуан де Сент-Экзюпери, великий дирижер Америки, знаменитый автор «Серенады Лунного света» Гленн Миллер, первый в Мире космонавт Юрий Гагарин…
- А случаи вмешательства в ход истории пришельцев из будущего?
- Пожалуйста. Доподлинно известно, что Христофор Колумб вовсе не искал обходной путь в Индию. Он искал новый материк по карте, которую ему подарил в Генуе неизвестный человек. Многие видели, как на ней обозначены силуэты Северной и Южной Америк.
- И все же почему эти переходы из одного времени в другое происходят во время воздушных полетов?
- И американские и наши ученые, в том числе академик Курчатов и профессор Козырев пришли к выводу, что течение времени меняется в районах магнитных аномалий. А их на Земле множество, и они крайне трудно поддаются изучению.

Но вот наступили сумерки.
Напитки все выпиты, закуски съедены.
Люди устали, и потихоньку стали расходиться по домам, не забывая при этом поблагодарить хозяина за гостеприимство.
Альфред отошел от стола, и я направился к нему с очередным вопросом.
- Значит, попав в прошлое, человек может изменить настоящее?
- Абсолютно верно. Такие путешественники уже неоднократно предотвращали всемирные войны, например Карибский кризис.
Предотвращали они и ужасные эпидемии путем изолирования первых жертв.
Просто мы об этом не знаем.
В мире, который изменяют путешественники, кому-то из нас, к сожалению, не суждено будет проснуться.
Ведь события могут пойти таким образом, что его родители не встретятся и не произведут его на Свет.
Возможно и такое, что если, например, Вы попадете в прошлое и его измените, то никого из людей, сидевших за этим столом, не будет.
Кроме вас!
Здесь у меня разболелась голова.
Трудно после выпитого вина вникать в сказанное Альфредом, да еще все это анализировать!
Я решил закончить эту  беседу.
- Уважаемый Альфред, все это конечно, интересно, но к сожалению, а может быть наоборот к счастью – из области фантастики!
- Почему Вы так думаете. Я разработал машину времени, провел все расчеты, выполнил чертежи.
Осталось только ее собрать.
И не смотрите на меня так. Я не сумашедший, и может быть даже здоровее Вас.
- Скажите, Альфред, во сколько же Вам обойдется строительство такого межвременного аэроплана?
- Смотря как его делать. Если по первоначальным чертежам, то это будет стоить около ста миллионов долларов.
- Ну это же бред! – невольно сорвалось с моих уст…
Мне вдруг стало смешно. А может Альфред действительно пациент сумашедшего дома, и сейчас вернется в свою палату и, возможно забудет о том, что здесь говорил…
А я увлекся и, кажется, даже чуть-чуть поверил его «байкам»…
Альфред как бы прочувствовал мое настроение и сказал:
- Успокойтесь, не переживайте, это ведь первый вариант!
  Схему ведь можно упростить: к примеру, как сверхзвуковой реактивный  самолет превратить в обычный самолет «кукурузник»…
- М-да, и сколько тогда будет стоить постройка этой модели?
- Совсем немного, всего триста долларов.
Я замахал руками!? 300 долларов! Но ведь это уже другая крайность!
Уж больно дешевая получится машина времени!
- А что делать! Придется смириться с ее более низкими эксплуатационными характеристиками.
Разумеется, в эпоху раннего Христианства на ней не попадешь, но куда-нибудь в ближнее прошлое обязательно перенесемся.
Его глаза лихорадочно блестели…
И вдруг я ему поверил.
- И что же Вы не можете достать или заработать эту небольшую сумму?
- Конечно могу, но я решил пригласить именно Вас совершить вместе со мной это путешествие в прошлое.
 Будет все же веселее, и к тому же аппарат двухместный!
 Поэтому внеся 300 долларов – Вы становитесь соучастником этого    
выдающегося проекта.
Или преступления, - подумал я.
Ведь всего за пару сотен долларов можно полностью изменить наш Мир.
А моя рука в это время как под гипнозом сама полезла в кошелек.
Я достал требуемую сумму и вручил ее Альфреду.
Затем мы обменялись телефонами и разошлись по домам.
Альфред пообещал держать меня в курсе дел о ходе строительства машины.
И уже через неделю раздался первый звонок, и Альфред рассказал о закупках комплектующих и о ходе строительства .
Еще через две недели раздался второй звонок: Альфред с радостью сообщил, что машина готова, и я тут же поехал ее посмотреть.
Жил Альфред в небольшом частном дома на киевской Куреневке, машину собирал в обычном сарае.
Увидел я нечто похожее на коляску мотоцикла, но с герметичным верхом.
-Какое у нее горючее?- спросил я.
- Огромная пружина под сиденьем. Она сожмется, а затем будет отпущена с помощью вот этих рычагов. Сам понимаешь, машина примитивная, но лет двадцать-тридцать она одолеет.
Мы выкатили машину во двор и решили сразу же ее испытать , даже не задумываясь о последствиях.
Честно говоря, я слабо верил в возможность действительного перемещения во времени на этом драндулете…
В кабине я обнаружил консервы, хлеб, бутылку с водой…
Мы еле уместились в тесной кабине и захлопнули крышку над кабиной.
Альфред достал небольшую бутылочку с жидкостью серебряного цвета.
Наполнил два небольших разовых стаканчика.
- Сейчас выпьем этот энергетический напиток, он увеличит наш иммунитет во время перегрузок.
Выпив жидкость, я почувствовал расслабление, спокойствие…
Тело расслабилось и мне стало хорошо, исчезло волнение…
Последнее, что более-менее четко увидел так это то, что Альфред нажимает на какие-то кнопки, рычаги…
Аппарат оторвался от земли, за стеклом поплыли и стали исчезать дома, улицы, люди, а что-то наоборот строилось с нуля…
Затем сознание мое померкло, откуда-то был слышен взволнованный голос Альфреда:
- Смотри вокруг, теперь ты понимаешь, что наличие только пяти органов чувств сделало человека интеллектуально ущербным…
Мир многомерен, а органов чувств семь, а может еще больше…
Затем голос Альфреда исчез…
Я четко видел, как души людей, умерших на Земле переходили из нашего мира в потусторонний мир, превращая его бесплотных призраков в живые существа…
Я не чувствовал своего тела, переходил из одного физического состояния в другое, принимая всевозможные как звуковые, так и душевные волны…
Как на гамаке, раскачивался на воздушных струях…Стал видеть все в пространстве и времени, - в глубине души проникал как в прошлое так и настоящее…А вот и сама канцелярия улавливания душ.
Здесь плохо относятся к душам-недоучкам, ценят духовные и истинные знания…
Я осознал, что материя имеет духовное выражение, принимает любые формы в соответствии с желаниями и обстоятельствами…
И вдруг все прекратилось!
Я открыл глаза и увидел сидящего рядом Альфреда.
Он выглядел счастливым.
-Прибыли, - сказал он.
Мы открыли крышку люка и осмотрелись.
Луг, похожий на огромный цветущий ковер. Над головой огромное, оранжевое солнце, кажется, совсем близкое. Воздух, насыщенный настоем трав, кружил голову. Кажется, никогда еще не дышал таким воздухом, в котором была такая острая пронзительность и в тоже время особая мягкость, облегчающая дыхание.
А вокруг- вибрирующее жужжание пчел, стрекоз, цикад, жестяное подрагивание бессмертника….
- Как здесь хорошо,- воскликнул я
Но где мы?
- Не знаю, - тихо ответил Альфред, а сам начал нажимать кнопки управления машины. 
Вдали в дымке тумана просматривались силуэты гор, и я предложил двинуться в данном направлении.
- Я никуда не пойду и прошу тебя немедленно сесть в машину. Будем возвращаться обратно.
- Почему так быстро?
- Ты же помнишь, во сколько обошлась эта машина. Она не совершенна!
Я не могу заблокировать механизм пружины времени. Пружина начала сжиматься, и если мы немедленно не сядем в кабину, машина вернется без нас.
- Ну как же так! Хочется узнать - где мы, в каком году?
Альфред залез в кабину и крикнул:
- Ты садишься или нет?
- Давай останемся! Ты же можешь и здесь собрать новую машину!
- А если я не найду здесь современных материалов и микросхем?
И тут я решился.
- Я остаюсь. Прошу тебя найди и извинись перед всеми  моими родными и знакомыми. Ты же знаешь: я потерял жену Веру, которую очень любил и хочу увидеть ее живую.
- Ты понимаешь, что этой своей личной встречей, ты сможешь изменить весь ход истории.. Неизвестно, к чему эту может привести…
И в это время машина загудела. Раздраженный Альфред только и успел захлопнуть за собой крышку люка.
Машина начала вращаться все быстрее…
Затем превратилась в темное пятно, перед глазами пронесся клубок серого тумана и …все исчезло. Стало очень тихо….
Я остолбенел и сразу после отлета машины - даже испугался.
Ведь теперь я остался один на один со своей судьбой – непонятно где и в какое время. Механически двинулся в направлении виднеющихся вдали гор…
Через полчаса ходьбы четко обнаружил виднеющийся на горе силуэт Кирилловской церкви.
Значит, я иду по заливным лугам Оболони – местности, где впоследствии построят  огромный жилой массив.
Теперь я уже точно знал, что не вернусь в покинутое мною время.
Главное, узнать в какой я попал год. А так как я без документов, то буду говорить, что потерял память.
Помнится, что в телевизионной программе « Жди меня» показывали много таких людей.
За деревьями внезапно открылось озеро. На деревянном мостике увидел рыбака со спиннингом.
Одет он в армейскую униформу, похожую на современный вид.
Волнуясь, приблизился к нему.
- Здравствуйте!
Рыбак нехотя повернул голову, небрежно осмотрел меня и ответил:
- Привет.
- Я, по-видимому, попал в какую-то историю. Вот пришел в себя и ничего не помню. Подскажите, это Куреневка. И еще, скажите какой сейчас год и дата?
- Пить надо качественные напитки! С утра было 26 июня 1971 года.
И это действительно Куреневка!
Сердце мое екнуло! Значит, машина действительно перенесла нас на сорок лет назад!
Рыбачок полез в свой портфель и достал стеклянную бутылочку «Кока-Колы» чем привел меня в замешательство.
Я помню, что отдыхая в конце 70-х в Сочи, я привез в Киев бутылочку «Пепси –Колы» , которую, впервые в СССР,  начал выпускать перед Олимпиадой-80, Краснодарский завод. Странно, но в 71-году в Киеве еще никак не могла быть
«Кока-кола»! Но это было только начало моим удивлениям!
Распрощавшись с рыбаком, я вышел к промышленной зоне, где располагались достаточно современные ангары, цеха и мастерские.
Вот и трамвайная остановка. Появился красивый красно-желтый трамвай.
Такого типа я не видел в 1971 году.
Но главное, вдоль длины вагона – красочная реклама зубной пасты!
На уличном лотке чисто вымытые и аккуратно уложенные фрукты и овощи.
Удивительно только то, что это апельсины, бананы, киви и даже ананасы!
Но, я то точно знаю, что в 1971 году все это было огромным дефицитом.
Значит, социализм закончился в этом мире гораздо раньше, чем в моем!
А может, здесь вообще не было никаких Великих революций?
С удивлением и отчаянием я продолжал двигаться по чистым и ухоженным улочкам Куреневки в направлении Подола.
Наконец, я добрался до дома, где прошло мое детство.
Вот переулок, а вот и он – мой огромный 4-х этажный дом, построенный еще в 19 веке, как доходный дом некого Апштейна.
По переулку - оживленное движение людей, многие из которых мне кажутся удивительно знакомыми.
Вот мама одного моего школьного друга, а вот ребята с переулка.
Я их помню по старым фотографиям, знаю даже их уличные клички – это Чана, это Торлик, это Васька-рыжий…
Уже потом, я узнавал, что некоторых из них «посадили», другие спились, другие куда-то переехали и пропали…
Но все же -  уже хоть кто-то появился знакомый, значит, мир изменился, но частично! Значит, есть шанс найти Веру, еще совсем молоденькую!
К моему дому пристроена будочка консьержки.
Жил я в то время на 4-м этаже в квартире № 7. С нашей семьей жили еще пять семей.
Здравствуйте, обратился я к консьержке:
- В квартире номер 7 проживают Говоровские?
- Нет, такие не проживают.
- А кто там проживает?
- Все квартиры приватизированы, и в каждой проживает одна семья.
А информацию о них я не даю.
- Спасибо и на том.
Я с грустью отошел от своего дома и подумал, что вероятность моего появления на свет в этом мире уменьшилась.
Этот мир мне чужд: люди ходят в старомодных, однако аккуратных и чистых одеждах.
Кругом вывески частных фирм…
На улицах – много автомобилей иностранного производства, конечно известных, но устаревших марок.
- Как называется страна, в которой ты живешь? – спросил я у десятилетнего мальчишки.
- Украінська Народна Республіка!- с гордостью ответил малыш.
- А кто президент?
- Иван Савченко!
Вот оно как! Все другое!
Теперь я решил поехать на квартиру к моему дедушке на улицу Саксаганского. Я продал на Житнем базаре свои часы. Поездка на трамвае № 9 заняла полчаса.
Дом № 66 оказался жилым, как во времена моего детства.
Это сейчас здесь таможня.
Подходя к подъезду, я неожиданно увидел моего дедушку, выходящего из парадного.
Боже, ему столько лет, сколько мне сейчас!
Решился идти ,как говорится, напролом.
- Простите, Вы Василий Дементьевич?
- Да, слушаю Вас.
-Я из газеты, у Вас ведь есть дочь Антонина?
- Моя дочь Антонина погибла на фронте в 1944 году.
- Ради Бога, извините. А детей у нее не было?
- Нет, она была незамужней.
- Еще раз простите. До свидания.
Значит, меня в этом мире нет!

Осталась еще одна попытка. Это добраться до места рождения моей жены  Веры, в небольшое село в Обуховском районе под Киевом.
На трамвае № 10 доехал до Сталинки (район нынешнего автовокзала).
Во времена моего детства родители «ловили» здесь по нынешнему проспекту Науки попутную машину. Сейчас в нужном мне направлениях курсируют маршрутные такси! Это значит, что доехать можно с комфортом, а не кузове грузовика, на деревянных лавках как в те – былые времена! Всего час езды, и вот я выхожу на знакомой остановке – здесь все как было в моем детстве.
Но главное, запах!
Так уж получается, что всю свою жизнь мы восстанавливаем по каким-то образам, моделям…
И лишь запахи не имеют логики, согласованности…
Запахи хранятся где-то глубоко в нашей памяти и извлекаются сами по себе в самые неожиданные моменты!
Особенно остро перенастраивают мысли и эмоции запахи детства, юности, молодости…
В мой нос прямо таки долбанул волнующий запах из беззаботного детства.
Ведь недалеко отсюда, в такое же село меня на все лето отправляли к бабушке мои родители.
В этом запахе перемешалось все: и дорожная пыль, и бурьян, и конский навоз, и свежескошенная трава…
Душераздирающий запах молодости!
Вот по этой дороге мы шли, когда-то знакомится с ее родителями.
Прошлое – это всего лишь тонкий слой связанных между собой впечатлений, воспоминаний! И если улочки моего киевского детства через десятилетия сильно изменились, то здесь не изменилось ничего…
Те же изгороди из кустов, окошки домов с ситцевыми занавесками, придорожный бурьян, пыльная крапива…
В огородах картофельная ботва, желтые шапки подсолнухов, гуденье пчел…
А вот и дом Вериных родителей!
Дорожка, а вокруг нее ноготки, анютины глазки, гвоздики, Иван-да-Марья, левкои…
И всюду ящички, кадочки, горшочки… Свисают стебли и усики повилихи…
Везде лейки с водой…
Пахнет всеми цветами сразу: мирный, блаженный, дремотный и солнечный аромат.
Вижу клетку с кроликами, курей, вход в погреб…
И вот оно чудо: появилась Верина мама.
Она ловко прошла через «туннель» из вьющихся роз и направилась прямо мне навстречу.
Какая она красивая! И моложе меня нынешнего!
Дерзкие серые глаза, яркие пухлые губы…
Стройная, в облегающем халате, фигура зрелой женщины…
Окаменевший, я стоял перед калиткой…
Но вот наши глаза встретились, и она с удивлением спросила:
- Вы кто? К кому Вы?
- Простите, а Вы не Доценко Татьяна Николаевна?
- Да, это я.
- А мужа Вашего не Василий Сергеевич зовут?
-Да, только мужа уже нет в живых…
- Простите, и у Вас еще две дочери: Галя и Вера?
-Да, но откуда Вы все это знаете? Вы из милиции?               
- Простите, еще один важный вопрос : Вера родилась 18 апреля 1951 года?                - Да. Но объясните кто Вы?
- Я Вам все объясню позднее, а Вера сейчас дома?
- Да, она в саду… А зачем она Вам?
- Потерпите немного… Мне просто надо ей кое-что сообщить, но волнуйтесь все хорошо… Я потом к Вам подойду…
Затем я потерял дар речи.

… и положил Бог перед человеком два пути и сказал ему:
первый путь- путь тщеславия. Он принесет тебе много денег, власть и радость победы. Ты построишь дома, возведешь великие памятники. Но люди, которые будут их создавать, их же и разрушат. Ибо нет вечного на Земле.
Второй путь- путь добродетели. Идущий по нему не накопит богатств, и не будет иметь ничего кроме Слова моего. Но каждый, идущий по этому пути обретет любовь. Любовь же вечна!

Чтобы попасть в сад, не надо было заходить в калитку. Можно просто обойти дом слева, выйти на грунтовую дорогу с пригорка, и попасть не засеянное гречкой поле.
Здесь не было никаких заборов, просто кусты и сад!
Вот еще немного и я увижу свою Веру.
Женщину, с которой я был безумно счастлив много лет, и испытал огромное горе, когда ее не стало…
Человек рождается только для любви, и чтобы не говорили другие, любовь- единственная цель и единственная мотивация жизни человека на Земле!

И я ее увидел – молодую, красивую, в знакомом ситцевом платьиеце в горошек.
Вот эти безумно родные красивые серые глаза…
И Вера – молодая, румянощекая, наполненная жизнью…
Но здесь, в саду под орехом она не одна, а с молодым стройным юношей, в глазах которого ярко сверкает огонь любви.
Невооруженным глазом видно, что молодые безумно влюблены друг в друга.
Они обнимаются и целуются.
Никого не видят вокруг, и так и должно быть- ведь это время их молодости и их любви…
Я сразу почувствовал всю нелепость и глупость моего здешнего присутствия.
О чем я буду с ней говорить?
Старый, седой…
В этом мире у меня нет ни денег, ни квартиры, даже документов…
Вот и все!
Я не только из другого времени для Веры, а из другого Мира, как бы другой
планеты…
Мое время для нее прошло, и я не имею никакого права вмешиваться в ее молодость…
Тем более она уже, по-видимому,  нашла свое счастье с этим прекрасным юным парнем.
Я стоял, прислонившись к дереву на расстоянии метров двадцати от них, но они не видели меня…
Думаю, если бы расстояние между нами было даже три метра- они все равно меня не увидели…
Сейчас у них - их время, время их любви…
- Мужчина, а что Вы собственно хотели?,- услышал я женский голос и повернувшись, увидел Верину маму.
- Теперь уже, уважаемая Татьяна Николаевна, я не хочу ничего. Я остался один в этом мире. Пойду искать работу, жилье…
- А мне нужен помощник по дому и может по жизни. Без мужчины нам с Верой очень непросто… Оставайтесь, поживите у нас.
- Но ведь Вы меня, обо мне … ничего не знаете, а может я…
- Я прекрасно разбираюсь в людях и вижу, что Вы хороший человек.
Жизнь Вас,наверное, сильно потрепала, и Вам тоже нужна помощь, особенно со стороны женщин, разве не так? Человек не должен жить в одиночестве!
- И без любви, - ответил я, и по щеке моей покатилась слезинка…


Рецензии
За любовью не надо устраивать погони, как собака за своим хвостом. ... :) Нужно открыть сердце и любовь туда польется ... :)

Владимир Ус-Ненько   25.06.2012 12:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир за отклик. Согласен, жить надо с "открытым " сердцем...

Виталий Баканов   29.06.2012 08:48   Заявить о нарушении
Я исполнила свое обещание - начала Вас читать

Лена Муравьева   29.09.2014 19:09   Заявить о нарушении