Партийное моделирование

Партийное моделирование - новая форма самодеятельности граждан.

Говорят, что образовательный процесс  представляет собой   несколько этапов, венцом которого является самодеятельность.  Знаете вопрос или думаете так - всё это самомнение, пусть и подтверждённое  декларациями учебных заявлений. А вот Ваша самодеятельность  утверждает все декларации или исправляет их. Посмотрим, что представляет  самодеятельность в политическом процессе. Полагаю, что ей является  организационная деятельность как самой партии, так и активное участие   в её совершенствовании. Заявленное предложение о  приглашении к участию в создании "Партии 2017 гола" и первый опыт работы быстро привели к откровению: самодеятельность - дело не простоя, основательное, если к ней так и подойти.

Партия 2017 года  -    исследовательский проект,  он охватывает право в части   партийного строительства, а с ним -  системное формирования образа государства и взаимодействия людей  в отношениях, форма которых определяется  государственным регулированием. Последнее, в определённой степени - абсурд, но он дан людям для пользования и потребления. Так и живём. Что посеяли, то и  жнём.

Проект Партия 2017 года - это отражение потребности  в установлении  нового состояние  социального взаимодействия.   Потребность есть, и проект есть, на сегодня - намерение выполнения работ по партийному строительству,  состоится - будут результаты.  Но первое уже сделано:  есть само заявление о  проекте - поиске решений  оптимизации политического процесса.  Заявление  предполагает некоторое отторжение существующего порядка, а против него   представление  альтернативы,  создающей напряжение развития. Для многих достигнутый порядок и в таком состоянии считается хорошим.  Установление нового порядка - это процесс не одного дня и он не замыкается на отдельное решение Президента. Последнее подводит черту под этапом, если было развитие, и под периодом, если прошло только время. К политическому процессу относится борьба за власть, за  участие в организации права и государства, и, конечно, государственное строительство и формирование условий для   жизнеустройства и социально-экономического взаимодействия людей.

Прошли выборы, поволновалась улица, поволновалась  при олимпийском спокойствии самих партий.    Счётная машина, какая есть,  голоса посчитала.  Принципиальных противников у счёта нет. Против -отдельные голоса и несистемная оппозиция, у которой своя непроясненная, но целеустремлённая  позиция - выход к власти, к своей власти.  Всегда против, похоже, что в этом и заключается позиция. Одно меньшинство  в политическом процессе бесконечно разбирается с другим.  Представление стало театрализованным, Вход бесплатный. Количество зрителей  признали за сторонников, но разделить не могут: пересчет идёт каждые  несколько лет.

 Политический процесс  предстаёт в форме упорядоченного разбирательство  партий друг с другом  за право управления народом.  В стране демократия:  она расширяет масштабы привлечения, или участия населения в политическом процессе.  Того населения, что формирует   политическую инициативу - создаёт свою партию. В стране   утверждается новый  порядок:  доступность  к главному  политическому действию - выборам - открывается после их проведения.  Интересное дело. Здесь своя философия: против измененного порядка  появляется  новый состав политических участников. Логика   реформы политической системы предложенной Медведевым такова, что  признание новых политических условий для регистрации политических партий   вызывает необходимость проведения новых выборов. Обстоятельства  против?

Действительность проста,  сама регистрация, выраженная в фактах, может сохранить прежний порядок: отказ одному, создаёт прецедент для следующих ста новых заявлений..  Никто не сказал, что действительный порядок   признания фактов будет изменен.  Существование факта не означает его признания.  Законные истины - настоящие истины. Новые изменения и изменения новых изменений надежду населения на  принципиальное  улучшение общих и конкретных условия не несут. Почему?  Оно их просто не видит: не знает, ни ощущает, ни пользуется.  Привыкли жить, как дадут, сказали себе - всё зависит от бога, это значит как ляжет, ведь, понимает народ,   хотели как лучше. Да, и бога выбирают, но раз жизни, кто-то в существование не верит,  но живёт. Дошло до главного - реформа  обратилась к религии. Хорошо, что, по-прежнему,  жизнь - неотъемлемая  от человека данность. Временность жизни человек давно усвоил: живёт, пока дают. А если  по этому вопросу  устроить голосование - вынести вопрос на референдум- сохранится ли жизнь?

В политическом процессе есть   действительное выражение  противостояния: против собранных голосов стоит финансирование партий. И за это противостояние партии, похоже, и борются.  Конечно, в ряду с финансированием, на его стороне, а одновременно и на стороне победивших партий стоят и другие материальные факторы - медали за победу.  Что там, к чему упрекать ЕР, у каждого свои способы присвоения  народных почитаний на день выборов. У одного - власть, другой  - раскручивает бренд, кто- то эксплуатирует прошлое - все в движении: процесс идёт.

Присвоение законодательного места   отданными  и присвоенными голосами - одно, присвоение второго  -  права распоряжения бюджетным финансированием, доступом к процессам законодательного  управления  организацией всей экономической деятельности в стране.. Последнее - на первом плане в интересах получения власти.   

Порядок не меняется. Да, Президент заявил об изменениях в счёте количества  членов  и порядке регистрации партий. Одна из причин -  ответ на потребность  общества  в расширении  состава участников  политических дерзновений.  Маловероятно, что состав  партий, представленных в думе сможет  значительно изменится, но появление новых активных и амбициозных участников и требований на политическом поле  смогут  снаружи воздействовать и на политический состав  уже представленных в законодательных органах государственном и местном управлении. В чем может быть амбициозность, чем можно  удивить или изменить  дряблое состояние политических отношений в стране. Предположение, что  развить такой процесс можно исключительно изменением запретом к праву  политической  деятельности граждан, полагаю,  мало.

Не первый раз меняются условия: количество переходит в качество, а когда устанавливается его мистический характер - возвращаемся к количеству как основе выбора качества.  Вовлечение в политический процесс     - это хорошее решение для имитации массового участия,  Но здесь порядок простой - свобода: на всё своя воля.  Можно осмотреться, остановиться, вспомнить, для настоящей свободы нужна народная воля и его согласие на  ответственность  за партийный оборот народа.

Оборотной стороной   расширяющегося  политического процесса    станет и расширяющаяся ответственность,  Не  внесла, к примеру,  партия ничего существенного в развитие  политического процесса, откуда основания для участи в нём. Допустим, трудно внести новизну в общегосударственный процесс, внесите в свой. Не получилось  - есть основание  в таком составе политическую деятельность прекратить. И право ухода из политической деятельности, в первую очередь отдаётся неудачникам. Однако, оказалось, что политическая деятельность даёт то право, которое, в первую очередь признаётся, а делее используется в отношениях.

Хорошо ли, плохо ли, перед народом надо отвечать, но как и за что отвечать  если  всё существенное, что партия вносит в политический процесс ограничивается  выборной работой. Три месяца эффективной работы пять лет кормят.  Есть и другие варианты, раскрываются своей обречённостью.

Если партия не проявила себя отбором голосов населения - не прошла в Думу, то приняла на себя ответственность  за присутствие на политическом поле.
Но разве кто-то  из них готов   принять ответственность на себя.  Посмотрим на партии,  не набравшие своих процентов. Взгляд  возвращается  - ощущение неудачников. Против записи 1 % голосов жалоба на пропажу  от него какого-то процента, или даже 10 процентов - ничего ни стоит.  И другое, трудно понять, как партия,   набирающая голоса  за счёт удачного проведения рекламной компании выставляет  свои претензии в комиссионном счёте, в котором сама и участвует. Почему никто не предложит  исключение любой рекламы из выборных процедур или голосов, набранных за счёт удачливости.  Такой процесс:  победитель отпускает  свои грехи.

В данной статье хочу поставить на обсуждение один вопрос: о форме реализации права гражданина на политическую деятельность. Понятно, что основная деятельность  заключается в раскрытии и реализации права  избирать и быть избранным.  Это общий порядок, который может раскрыться полезностью для небольшого состава членов политических партий.

В связи  с намерением обсудить или представить этот вопрос, возник и другой - политического радикализма, но  вопрос не относится к сфере  существования политического экстремизма. Скорее вопрос, или суть его  встаёт в пику   политическому порядку, а именно,  членству в политических партиях и  процедуре  голосования на выборах.

С одной стороны,  всё голосование  имеет индивидуальную форму, выбрав одного кандидата, отказываешь в праве остальным.  Здесь наблюдается первая радикальность:  избирателя принуждают голосовать за одного кандидата и против всех остальных. Одно дело, отдать голос за  отдельного кандидата, но одновременно идёт позиционирование  самого  избирателя по отношению к другим избирателям. И пусть процесс голосования тайный, но  негласное  межевание произошло.  Такое положение  есть принуждение к  радикальному поведению избирателя,  которому варианты не предоставлены.  Непонятно почему, он свои предпочтения отдать списку, распредели свои предпочтения  между выбранным списком. Избиратель понимает, что идеального кандидата нет, и при итоговом выборе даже одного  кандидата он  согласен  искать  и лучшее совместными усилиями избирателей. Одновременно при таком порядке,  сохранение радикального подхода может сохраниться, но  это будет свободным выбором  избирателя.  Похожие предложения в истории   избирательного права присутствуют, но не нашли реализации вследствие сложности процедуры и счёта результатов. Это одна сторона радикальности.

Другая сторона  раскрывается в том, гражданин, фактически ограничен, в такой форме политической деятельности  как участие в партии. Для участия предусматривается только одна форма - членство, в которой  при  вступлении в партию гражданин  принимает качество члена партии. Итак, гражданин, вступив одну партию  к  деятельности другой  отношения иметь не может. Вступив в одну партию, закрыл себе вход в другие.  Нет ли в таком требовании закона  и  своеобразной радикализации. Что произойдет  с миром политических партий если, допустим  присутствие одного человека, к примеру в двух партиях. Как вариант в одной партии он может быть членом, в другой соратником. Допустим переходящее членство.  Тогда на первое место будет выходить не форма - конкретная организация, а идеология партии,  доходящая до члена партии, каждого отдельного человека.  Главенствующее значение приобретает Идея и  её реализация на месте жизнедеятельности   низовых организаций.

Конечно, сложно, ибо могут появиться не только формальные межпартийные союзы, но и реальное сотрудничество  партий на местах. Это сотрудничество   руководство партий для себя предусматривает, своим отделениям и первичным организациям в такой возможности отказывает.  Наряду  с таким порядком  появляется и большая политическая активность  партийных руководителей первичных организаций, усиливается их соревнование за создание большей  социальной полезности на  местах. Политический процесс получает насыщение.

Известно, что человек - социальная сущность, но не понятно чего боится партия, признавая единственную форму  членства - индивидуальную. Почему целая бригада, или лаборатория не могут вступить  в партию, почему это не может сделать  семья, в месте с детьми школьного возраста, из которых могли организовываться детские и молодёжные   направления деятельности. Студенты могли входить группами, имея своего лидера. Объединение могло идти на основе личных и  коллективных деклараций, вхождение или присоединение к партии могло осуществляться через взаимное признание деклараций. 

Простое обращение  к порядку членства в партии вызывает множество вопросов, препятствующих партийному строению.   Становится очевидным, что законодательное упорядочивание деятельности партий направлено на ликвидацию глубинных основ и значения организации партийной деятельности.

Ограничит  рассмотрение вопросов  этими рассуждениями - смириться  с отказом от политической  перспективы для  населения. Все пойдут, но каждый своей дорогой. Что делать.  Понятно, что  будь обсуждение и поддержка некоторого решения массовой, порядок изменится.

Да обществу нужна политическая конституция - часть Конституции, в которой все вопросы  могли найти отражение. Партийная конституция  и предлагается частью конституции, что может обеспечить не упрощение внесение изменений, а своевременную оптимизацию  под требование времени  и политического процесса.

Кто этим займётся? Энтузиасты партийного развития есть и будут, а упорядочивать их может  та рабочая палата, которая, наконец, могла быть собрана  для работы с конституционным строительством.

Конституция сегодня - это  документ,  для толкования которого требуется, ни мало, ни много, Конституционны Суд.   Общество должно жить полноценной политической жизнью,  а не имитировать её.

Что делать с Уставом Партии 2017 года, когда  понимание оптимизации и развития партийной работы не сочетается на её виды   из законодательства.  Может предложить в качестве первого шага политической реформы  и рассмотрение этого состава, или рассмотреть  в общественном порядке и принять соответствующий манифест.

Для рассмотрения вопросов партийной деятельности подготовил форумную площадку - Манифест. Приглашаю, принять участие :

http://manifest.forums-free.com/topic-f30.html


Рецензии
Партия в ее нынешнем виде, это узкий круг ограниченных людей...

Андрей Бухаров   27.12.2011 01:29     Заявить о нарушении
С большой частью мнения согласен без комментария, а вот согласиться с тем , что это круг «ограниченный людей» без оговорок не могу. Они -люди в кругу - превалируют в организации права и разработки национального законодательства. Именно они создают всю систему отношений . Да, до совершенства права и законодательства дорога, которую пройти ещё никому не удалось.. Неспособность партии пройти путь может рассматриваться как ограничение способностей людей. Допущение, условно. И если в таком смысле взять термин «ограниченных» - ограниченных возможностями, то в контексте подхода можно оборот допустить. Думаю, что Вы имели в виду другое толкование..
Так или иначе, но в состоянии есть проблема, заслуга её существования исходит от право-законодательных установлений. Проблема вскрылась в ходе работы над уставом Партии. Оказалось, закон о политических партиях камнем встал на пути партийных намерений. Отсюда деятельность депутатского состава и партий на понятийно-партийном направлении ограничивает и само представление о партии, и её деятельность. Скажу, не ожидал
Возможно, что для исправления положения потребуется и общественное переформатирование закона о политических партиях, но и он, будь сделанным и принятым, окажется всего лишь полуфабрикатом партийного представления.
И не удивительно, откуда и благодаря чему у нас появляется такое законодательство. Все в нём есть только по перечню. Такое состояние может указывать и на обреченность всего законодательного процесса: его организации и осуществления. Здесь, снова возвращаемся к мысли о соответствии формы законодательного органа, процесса его формирования и организации работы. Уже не что-то, а многое, что явно, делаем не так или «как лучше».

Александр Корень   27.12.2011 02:36   Заявить о нарушении
Оказалось, закон о политических партиях камнем встал на пути партийных намерений. Отсюда деятельность депутатского состава и партий на понятийно-партийном направлении ограничивает и само представление о партии, и её деятельность.

См. Привет из Нюрнберга

Андрей Бухаров   27.12.2011 10:41   Заявить о нарушении
Известно, что партия – живое существо человеческого рода, нормально ходить она может только на двух ногах: идеологии и власти, получается и на одной. Понятно состояние ущербное, но стремление жить и выживать – это закон жизни, в том числе и политической. Основанием – землёй - для партии, по которой и на которой может происходить партийное строительство и движение является население, народ, нация, соответствующая поддержка. Особенности «ограниченных» партий раскрываются в их факторах жизненности.. Для партии власти без декларируемой идеологии правом на существование является больший сбор – присвоение (одинаково для всех партий) , иначе партия власти перестаёт существовать. Здесь многое отдаётся за победу – присвоение голосов на выборах. (Принцип одинаков для всех участников выборного процесса, в нем сущность избирательного процесса) Собирая голоса, партия «идёт по народу»
У другой «ограниченной» партии, основанной на идеологической ноге, основой жизни является идеология, которая позволяет существовать и развиваться партии. Такое развитие может раскрываться в воображаемом и реальном плане и поле социального взаимодействия. Значение партий ориентированных на идеологическое развитие, как превалирующую сторону партийной деятельности, заключается и в том, что декларирую свои принципы и идеи, она создает новые образы партийного и государственного устройства, создание представлений - для них путёвка в реальную жизнь, которая сама распоряжается значением признания. Даже частичное использование идеологических представлений партией власти позволяет укрепить сориентировать свою «походку».
В таком использовании проявляется и преемственность межпартийной деятельностию. Нравится или не нравится, реальность как есть.

Осуждать или судить стороны в ситуации с выборами в Вологодской области не могу, но природа их в обеспечении условий существования партии. Понятно, потеряв их , партия идёт на радикальные изменения.

Ранее, рассматривая исторический процесс и природу возникновения и изменения общественно-экономических формаций, вышел на понимание Первого Правового Уложения - основополагающего правового основания, в рамках и на принципах которого строилось и развивалось всё социальное взаимодействие Эта основа – присвоение права и власти. Все существующие формации были и есть форма и методы упорядочивания этих отношений в рамках Первого Правового Уложения.. А так как таковым оно ранее в истории и философии не обозначалось мне пришлось дать ему и название – Старостинизм. Он раскрыт и охарактеризован в статье «О человеке, работнике и способе присвоения …». Понимание вопроса позволяет увидеть историческую закономерность происходящего и цивилизационный процесс через упорядочивание Старостинизма посредством общественно-экономических формаций и институализации внутри них.

Нюрнберг – элемент институализации мирового отношения к массовому уничтожению населения. У каждого времени свои элементы. На эти весы ложится полезность и ущерб в глобальном и международном масштабе. Полагаю, что оснований для аналогии в нашем времени не найдем. Форма осуждения может присутствовать, а для суда нет оснований и правовых решений. Здесь надо смотреть в историческое развитие.

Александр Корень   27.12.2011 14:29   Заявить о нарушении
Здесь надо смотреть в историческое развитие....

Сначала барабаны и факельные шествия, потом сжигание "макулатуры", далее со всеми эпизодами...

Андрей Бухаров   28.12.2011 00:18   Заявить о нарушении
Ломать народ через колено ( или ломаться народу целыми поколениями) по заблуждению и извлечённой из него воли - это не лучшие варианты.

Александр Корень   28.12.2011 02:43   Заявить о нарушении
Немецкий народ как то легко дал себя "уломать"....

Андрей Бухаров   28.12.2011 10:44   Заявить о нарушении
Пример - действия закона Старостинизма ( ирония без повода), а он проявляется в действии:
манипуляции сознанием через внимание, правом через власть, подмены массы частных интересов сформированным выражением воли центра, присвоения права и власти, дезориентации социальных и правовых процессов.

Александр Корень   28.12.2011 12:04   Заявить о нарушении
В мире настоящая пандемия подмены массы частных интересов сформированным выражением воли центра, присвоения права и власти, дезориентации социальных и правовых процессов.

Андрей Бухаров   28.12.2011 17:21   Заявить о нарушении
Последняя оговорка и соглашаюсь: старостинизм – базовое, общее и исходное состояние социального взаимодействия, которое упорядочивалось формационным и институциональным развитием. К пандемии, если использовать понятие, можно отнести глобальное нарушение в этом порядке.

Александр Корень   28.12.2011 20:16   Заявить о нарушении