След на листке. Часть 1. Цифры

На развороте старой книги
три слова. Цифры. Телефон?..
Поспешности былой интриги
или любви последний стон?

"Я жду звонка..." А дальше - капли
чуть-чуть испачкали листок.
Что это? Слёзы? Кофе? Вряд ли
есть связь. Хоть видно - лист промок.

Застыло время. Неподсудна
разлуки влажная печать,
да и понять сегодня трудно
кому на это отвечать.

Кто нежных слов ища искусство,
когда подругою Луна,
непроизвольно выдал чувство -
оставил след. Кто? Он? Она?

И сколько лет призыв безмолвный
ждёт и надеется на связь?
Я набираю. Голос ровный:
- "Ты позвонил! Я дождалась..."

    *    *    *

Продолжение - http://www.proza.ru/2011/12/28/110


Рецензии
Вот эта фраза тяжеловата:Кто нежных слов ища искусство,
А вообще не знаю. Я и мистика- не очень совместимы.
Ритм стиха и не только ритм похожи на стихотворение Пушкина "ЦВЕТОК"
Цветок засохший, безуханный,
Забытый в книге вижу я;
И вот уже мечтою странной
Душа наполнилась моя:

Где цвел? когда? какой весною?
И долго ль цвел? и сорван кем,
Чужой, знакомой ли рукою?
И положен сюда зачем?

На память нежного ль свиданья,
Или разлуки роковой,
Иль одинокого гулянья
В тиши полей, в тени лесной?

И жив ли тот, и та жива ли?
И нынче где их уголок?
Или уже они увяли,
Как сей неведомый цветок?

Но мысли продолжены и создан мистический сюжет.
Я не знаю, наверное кому-то такие стихи нужны.Просят ведь продолжить. С приветом, Виктор!

Майя Уздина   08.10.2012 18:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Майя, что нашли время заглянуть и оставить своё мнение.

Ритм стиха самый распространённый в русскоязычном стихосложении - четырёхстопный ямб. Пушкин очень любил его и часто использовал. Вспомним хотя бы: "Мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог..."
Стихотворение Пушкина "Цветок" я, конечно же, знал. Вот это меня и смущало. Скорее всего и осовремененная тема моего стиха возникла под впечатлением Пушкинского "Цветка". От того и ритм тот же. Но Пушкин рассуждает о том, как цветок попал между страниц книжки - случайно ли? В моем сюжете номер телефона написан специально, как приглашение к разговору, как вызов из прошлого. А дальше повествование в "След на листке" покатилось уже "по рельсам" мистики.
У Него не ладилось в личной жизни из-за того, что Он был проклят в прошлой своей жизни ревностью поклонницы. Но Она дожила до наших дней и простила Его, уже нового, сняв проклятье с прежнего Его.
Наверное, тема исчерпана? Он расплатился за грехи предыдущей жизни?

Спасибо, Майя, ещё раз. Всего Вам доброго!

Виктор Марков 2   08.10.2012 20:26   Заявить о нарушении
Вот ведь не зря я вспомнила это стихотворение. Может, оно послужило толчком.

Майя Уздина   08.10.2012 23:55   Заявить о нарушении