Кладезь парадоксов 2

Кладезь парадоксов

Я – человек, я – кладезь парадоксов.
Творю мольбы и падаю с вершин.
Недолог век мой. Сам себе – философ.
И раб судьбы, и мира властелин.

Я без любви ничтожен и не значим.
Коварен сбой в часах моих земных.
Любви настой я сам себе назначил,
Пока живой среди ещё живых.

Готов в судьбе, продвинувшись на йоту,
Искать успех и добрые дела,
Дать знак себе к высокому полёту,
Но… кончен бег, звучат колокола.

28 декабря 2011


Рецензии
Кончен бег и начался полет!
Виктор, это стихотворение понравилось очень!
"Любви настой я сам себе назначил"
Так замечательно!
Так здОрово!

Ирина Петракова   04.01.2012 07:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина! Давненько Вас не было на сайте.

Виктор Терехов   04.01.2012 09:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.