Целебная жизнь

Я на время оставляю мир обыденных дел и проблем, мир спешки и хлопот.

И с удовольствием окунаюсь в мое внутреннее пространство.

В пространство Целебной Жизни.

Жизни великой и прекрасной.

Бодрой и любвеобильной.

Интересной и созидательной.

Эта бескрайняя глубокая Жизнь легко циркулирует внутри меня.

Наполняя мое сердце радостью и восхищением.

Светлой силой и уверенностью.

Юной свежестью и Любовью.

Целебная Жизнь безгранична.

Она всегда была, всегда есть и всегда будет.

У нее неисчислимое количество форм.

Целебная Жизнь является действительностью.

Это не фантазия, не иллюзия и не наваждение.

Это реально живущая внутри меня Божественность.

Исполненная гармонии, спокойствия и чистоты.

Я полностью доверяю Жизни.

Она мудра, точна и закономерна.

И даже, если что-то в ней кажется мне неправильным, я искренне полагаюсь на справедливость Жизни.

И на объективную святость ее законов.

Эти Божественные законы всегда действуют в интересах очищения, обновления, оздоровления и Любви.

Это великие законы развития Вселенной.

Высшие законы.

Я принимаю Жизнь во всех ее проявлениях.

Во всех ее многообразных формах.

Со всеми ее условиями и особенностями.

Я люблю Жизнь.

Я боготворю Жизнь.

Я ценю и уважаю Жизнь.

И Жизнь любит и поддерживает меня.

Я позволяю Жизни заботиться обо мне.

И давать мне то, в чем я объективно нуждаюсь.

Все то, что для меня ценно и полезно.

И, день ото дня, моя Жизнь становится лучше.

Чище, спокойнее и гармоничнее.

Ласковые потоки Жизни омывают мою душу.

И я радостно ощущаю внутри себя великую Целебную необъятность.

Эта Божественная необъятность естественна и прекрасна.

Она приятно вибрирует во мне своей глобальностью.

Весенней свежестью и благодатью.

В глубинах этой необъятности, на тонком духовном уровне, я ощущаю мое единство со Вселенной.

И духовное единство с нашей замечательной планетой.

С мудрой матерью Землей.

Все люди и все народы духовно едины.

Здесь нет чужих, здесь все свои.

Все родственники.

Братья и сестры.

Сестры и братья.

Все существа и все частицы Земли и Вселенной духовно едины.

Едины друг с другом.

И едины со мной.

Мы одна огромная вселенская семья.

Вместе мы необычайно сильны, мудры и талантливы.

Вместе мы духовно бессмертны.

Вместе мы непобедимы.

Все силы, все энергии и все законы Жизни духовно едины.

Это единство является залогом моего духовного бессмертия.

Я нахожусь в гармонии с Жизнью.

И реально обладаю духовным бессмертием.

Жизнь дарит мне много способностей.

И огромное количество перспектив и возможностей.

Возможностей учиться, познавать, творить, работать, развиваться, наслаждаться и любить.

Я радостно меняюсь вместе с Жизнью.

Приобретая драгоценный опыт.

И позволяю переменам преображать мое Бытие.

Делая меня мудрее, спокойнее и светлее.

Я легко и с удовольствием освобождаюсь от старого.

От того, что обременяет меня.

От того, что мешает моей душе и моему телу.

И я приветствую новое в моей Жизни.

Предвкушая приятные сюрпризы судьбы.

Я смело иду вперед вместе с Жизнью.

И духовно расту.

Покоряя новые высоты понимания и принятия Бытия.

Я — Божественное выражение Жизни.

Я — мыслящий инструмент самопознания.

Постепенно раскрывающий в себе Высшие жизненные принципы.

Я терпеливо усваиваю уроки Жизни.

И восхищаюсь ее великим процессом.

Процессом учебы, развития и совершенствования.

Мое сердце открыто Целебным энергиям Жизни.

Мои мысли легки, позитивны и созидательны.

Мои чувства искренни и светлы.

Мои действия эффективны и правильны.

Меня ведет по Жизни мое вечное Божественное Начало.

Я живу в согласии с собой.

И в согласии со Вселенной.

Во всем утверждая Жизнь.

Потому, что жить прекрасно.

Жить интересно.

И радостно.

Жизнь — это главное чудо Вселенной.

Самое волшебное и удивительное.

Самое волнующее и поэтичное.

Жизнь гениально проста.

И гениально таинственна.

Она до краев наполнена Любовью и счастьем.

А мы ухитряемся быть несчастными.

Страдающими и больными.

Нелюбящими и нелюбимыми…

Жизнь — это Высшее благо.

И бесценный дар каждому существу Мироздания.

Все живое учится правильно жить.

Совершенствуясь и двигаясь к новым уровням познания и единства.

К новым вершинам творчества и гармонии.

Жизнь не случайна.

Это мудрый целенаправленный процесс.

Процесс познания Жизнью самой себя.

И человек есть активное орудие этого познания.

Смысл Жизни Вселенной заключается в ее непрерывном развитии.

В стремлении Вселенной к Высшему идеалу совершенства.

К тотальной целостности, гармонии и Любви.

Я сердечно благодарю Жизнь за все, что она мне дает.

За ее духовные и материальные блага.

За все ее мудрые испытания и уроки.

Моя душа радостно признается Жизни в глубокой искренней Любви.

Жизнь — это Истина.

Абсолютная Истина, не имеющая альтернативы.

Слава тебе, Целебная Жизнь!


Мои СЧАСТЛИВЫЕ КНИГИ живут на сайте
http://www.tutukin1.narod.ru


Рецензии