Исповедь. Часть 4. Вместе 11

  Мы проспали всего несколько часов. Эрик, схватившись за голову, резко вскочил и несколько минут сидел на кровати обездвижено. Я замерла, боясь помешать. В лунном свете его застывший профиль был похож на изваяние античных мастеров. Придя в себя, он быстро встал, одел сутану и, чмокнув меня в лоб на прощание, без каких-либо объяснений уехал.
 
   Понимаю, что он исполняет свой основной долг, как солдат, получивший приказ, и так будет, наверное, всегда, пора мне к этому привыкать... 
   Долго ворочалась в опустевшей кровати, ещё хранящей его тепло, не включая света, вглядывалась в темноту за окном, слушая гул ветра, разгулявшейся на дворе непогоды. 
   Куда он ушёл в такой час? Опять совсем не отдохнёт!.. Но приказы не обсуждаются, они исполняются (как писал Эрик в дневнике) беспрекословно. В чём сегодня его миссия? Кого он спешит спасать на этот раз?.. Где-то снова беда, требующая его вмешательства? Сколько же он ежедневно пропускает через себя информации, сколько горя, грехов, смертей?!
   Конечно, есть и приятные заботы у священников: свадьбы, крестины, первое причастие, церковные праздники. Они, как белые цветы на чёрном фоне. Я начала погружаться в сон, лёгкий дурман окутал голову.
 
   Снится мне или мерещится: лежу вся в белом на каком-то возвышении, а вокруг меня полно народа, и все они одеты в чёрное и плачут. Вижу маму, отца, Виктора, и много каких-то незнакомых людей. Лежу и думаю: "Зачем плакать? Я - здесь, рядом, и со мной всё хорошо!" Появляется Эрик в своей чёрной сутане с белым воротничком, берёт меня за руку и тихо так говорит: "Пойдём отсюда, любимая! Нечего тебе тут лежать." Я послушно поднимаюсь за ним, но только прозрачная, лёгкая, невесомая. А тело, будто каменная статуя, остаётся лежать в гробу. Пахнет лилиями, так сладко и тягостно...

   В этот момент горячая ладонь коснулась моего лица. На краешке кровати сидит Эрик в своей чёрной сутане, белый римский воротничок светится бледным пятном в темноте.
-  Как хорошо, что ты вернулся, любимый! - потянулась к его рукам, они и вправду оказались горячими, я покрыла их поцелуями.
-  Почему не ложишься?
-  Смотрю твои сны.
   Я ничего не стала уточнять, заметив, насколько он подавлен. Что-то терзало его душу, сильно терзало. Мне не хватило решимости задать ему вопрос, вместо этого я прошептала:
-  Если хочешь поговорить, я - рядом...
   И тут он внезапно начал быстро снимать облачение, повесил всё аккуратно на стул и повернулся ко мне. В его лице отражалась такая боль, что я почувствовала её физически.
   Он прижался ко мне и беззвучно зарыдал, вздрагивая всем телом, будто случилось что-то, совершенно ужасное и непоправимое. Я начала утешать его, как ребёнка, целуя волосы, мокрые от слёз глаза. Эрик будто бы начал успокаиваться, всё сильнее прижимая меня к себе. И вдруг, его губы нашли мои, так страстно, так безудержно, так неудержимо, дрожащие пальцы начали расстёгивать на мне одежду, медленно, пуговку за пуговкой...
-  Эрик, что ты делаешь? Ты уверен?
-  Я больше не могу!
   Он целовал мою шею, плечи, спускаясь всё ниже. Стало невыносимо жарко. Я плавилась в этих руках как воск. Стаскивая с него последнюю одежду, я ощущала пылающий костёр внутри себя, в котором сгорало всё: запреты, неуверенность, страх, предрассудки и даже сами мысли. Мы превратились в единое пламя, стихию, неуправляемую и безрассудную. Изливая всю нежность, накопившуюся в нас за эти годы, мы не могли ни уснуть, ни остановиться...

   Зазвенел будильник. Эрик, как ужаленный, вскочил с постели, я ещё на мгновенье увидела его обнажённое тело, такое прекрасное, стройное, любимое.   
   Приняв наспех душ, он судорожно натянул на себя штаны и рубашку.
-  Прости, любимая! Я не имею права вести службу не исповедавшись, мне придётся найти другого священника, пока есть время... - он поцеловал меня в губы, жарко, страстно, сильно. - Люблю тебя!
   И ушёл.
   Я осталась лежать в предрассветных сумерках, пытаясь осознать, что с нами произошло.
   Не было никаких сомнений, - теперь точно нужно уехать, немедленно, пока его нет.

Продолжение: http://www.proza.ru/2011/12/29/581


Рецензии
Наконец-то Разум был побежден.
Итог ЛЮБВИ.
А как иначе? На этом стоит мир.

Татьяна Завадская   27.12.2023 16:48     Заявить о нарушении
То, что здесь пытаются сломать, связь между мужчиной и женщиной.
Сама природа, Богом созданная, противостоит всем этим ухищрениям тьмы.
В любви лишь жизнь и бессмертие в Любви!
Спасибо!

Натали Бизанс   27.12.2023 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.