Самонастрой Целебные Цветы

Живые цветы очень гармоничны.

Они тянутся вверх, к солнечному свету.

И одновременно, своими корнями, прочно связаны с землей.

Я стремлюсь быть таким же совершенным существом, как цветок.

И бодро направляю мое внимание глубоко внутрь себя.

Там я вижу грандиозный сад цветов.

Наполненный чарующим сиянием и чистотой.

Вокруг удивительно красивые яркие юные цветы разных форм и расцветок.

Я вижу их очень отчетливо.

Они имеют большие размеры.

И медленно покачиваются на своих изящных ножках.

Ласковые потоки свежего воздуха нежно играют с их чудесными лепестками.

И цветы радостно приветствуют меня своим грациозным танцем.

Со всех сторон ощущаются приятные тонкие ароматы.

Они такие разные, такие неповторимые.

Хочется вдыхать их еще и еще.

Я мысленно говорю цветам: «Вы красивые и нежные.

Вы сильные и мудрые.

Вы идеальные.

Я люблю вас».

И я с огромным восторгом чувствую, что я тоже цветок.

Замечательный, уникальный живой цветок.

Я — цветок.

И я радуюсь этому.

Радуюсь солнечному свету, теплу, воздуху, воде и той благодати, которую дает мне земля.

Мы — цветы.

Мы волшебные создания.

Мы едины со Вселенной.

И не можем противиться своему совершенству.

Мы — цветы.

Мы не делаем ошибок.

И не создаем проблем.

Мы всегда находимся в своем внутреннем центре.

И всегда живем в согласии с собой и с окружающим миром.

Гармония — наше естественное состояние.

Если я, как цветок, всегда буду находиться в состоянии внутреннего центра, люди рядом со мной будут чувствовать себя спокойно, свежо и гармонично, как среди живых благоухающих цветов.

Мы — цветы.

Мы чисты, искренни, доброжелательны и открыты.

Мы всем своим существом излучаем в пространство светлую энергию Жизни.

Энергию нежности, благодарности и Любви.

Мы не умеем говорить.

Но, если бы умели, что бы мы сказали?

«Я тебя люблю.

Я тебя люблю.

Я тебя люблю»…

Мы — цветы.

Мы все очень красивы.

Некрасивых цветов в Природе нет.

Мы всегда внешне и внутренне спокойны.

Мы очень доброжелательны и миролюбивы.

Мы источаем приятные легкие ароматы.

Мы имеем зеленые листья.

А зеленый цвет — это цвет молодости, свежести и здоровья.

Мы — цветы.

Мы физически сильные создания.

Мы самостоятельны.

И можем рассчитывать только на самих себя.

Нам не на кого надеяться.

Мы все делаем сами.

И все решаем за себя.

Мы — цветы.

Мы ни на кого не сердимся, никому не завидуем и никого не обижаем.

Мы растем, цветем, благоухаем и даем семена.

Мы работаем, но никогда не думаем о плате за свою работу.

Мы просто живем.

И, как дети, радуемся этому.

Я ощущаю себя восхитительным, неповторимым, улыбающимся цветком.

Большим и нежным.

Я чистый, светлый, лучезарный цветок.

От меня исходит едва уловимый приятный запах.

Мне не нужно решать никаких задач.

У меня нет никаких проблем.

Мне надо просто быть, просто дышать, просто слушать.

И просто смотреть на все ясными глазами.

А еще мне обязательно нужно любить.

Любить себя.

Любить Жизнь.

Любить других существ.

И любить весь окружающий мир.

Я ощущаю в душе глубокую гармонию, поющую радость, свежесть и Любовь.

Мы — цветы.

Мы чудесные Целебные антенны, настроенные на сигналы счастья, спокойствия и здоровья, идущие со всех концов Вселенной.

Я доверчиво раскрываю свои лепестки.

И теплые волны Любви нежно касаются их.

Любовь наполняют меня до краев.

Я чувствую это.

И восторгаюсь этим.

Мое дыхание сейчас совпадает с дыханием всего Мироздания.

Которое есть бескрайнее Целебное поле цветов.

Я дышу глубоко и спокойно, плавно покачиваясь из стороны в сторону.

Я неповторимый милый цветок на тонком упругом стебельке.

И внутри себя я всегда буду таким, как сейчас.

Я всегда буду цветком, полным Любви, благодарности и свежести.

Я — цветок.


Мои СЧАСТЛИВЫЕ КНИГИ живут на сайте
http://www.tutukin1.narod.ru

Приглашаю на мой дзен-канал «СЧАСТЬЕ И ОПТИМИЗМ», где есть много забавных перлов из школьных сочинений и остроумных комментариев к ним, есть статьи про смешные случаи из жизни известных людей и многое другое.
Вот ссылка:
https://dzen.ru/sio


Рецензии