Целебная тишина, самонастрой

Я оставляю все мои заботы, амбиции и волнения за порогом моего сознания.

И направляю мысленный взор внутрь себя.

Глубоко внутрь.

Там, среди Целебной безмятежности, я ощущаю полную свободу от суеты внешнего мира.

И начинаю чувствовать, узнавать и слышать тишину.

Прекрасную величественную внутреннюю тишину.

Тишину вечности.

Возможности этой Божественной тишины безграничны.

Она полна всезнания, блаженства и чистоты.

Тишина наполняет мое сердце приятным светлым спокойствием.

Это спокойствие совершенно естественно.

И я весело купаюсь в нем.

Волны покоя бережно смывают с меня все тревоги, страхи и напряжения.

Вокруг только спокойствие.

Спокойствие, благодать и Любовь.

Я — мирное нежное сияние Любви.

Это мое истинное состояние.

Моя главная внутренняя основа.

Я чувствую себя легко и удовлетворенно.

И наслаждаюсь удивительным океаном тишины.

Моя душа слушает волшебную музыку тишины.

Великую невыразимую музыку Божественного безмолвия.

Я плыву по тишине, как по огромному Целебному космосу.

И ощущаю блаженство.

Я постараюсь запомнить это приятное невесомое состояние.

Состояние плавного безмятежного полета.

Состояние свежести моего сознания.

И легкости моего тела.

Состояние отдыха и расслабления.

Состояние гармоничного растворения в тишине.

Эта чудесная тишина — мудрый дар Природы.

Она всегда живет внутри меня.

И всегда помогает мне в моем развитии.

Она — моя светлая защита.

И моя мягкая уютная колыбель.

Я — милое дитя Целебной тишины.


Мои СЧАСТЛИВЫЕ КНИГИ живут на сайте
http://www.tutukin1.narod.ru

Приглашаю на мой дзен-канал «СЧАСТЬЕ И ОПТИМИЗМ», где есть много забавных перлов из школьных сочинений и остроумных комментариев к ним, есть статьи про смешные случаи из жизни известных людей и многое другое.
Вот ссылка:
https://dzen.ru/sio


Рецензии