Целебная душа

Я делаю глубокий медленный вдох.

И с выдохом сбрасываю с себя весь груз будничных текущих дел.

Мое восприятие обращается вовнутрь.

И сейчас я отправляюсь в гости...

В гости к своей собственной душе.

У меня есть мое тело.

Есть личность.

Есть ум.

И есть мое Эго.

Но я не только тело.

Не только личность.

Не только ум.

И не только Эго.

Я нечто гораздо более глубокое и объемное.

Я светлая Целебная душа.

Знающая.

Чувствующая.

Развивающаяся.

И бессмертная.

В центре моего естества находится вечный Божественный источник.

Источник Жизни.

Мое физическое тело — всего лишь форма.

Это мой материальный инструмент.

Рабочий орган души.

С помощью тела моя душа может активно проявлять себя во внешнем мире.

И эффективно познавать этот мир.

Моя душа изначально обладает великолепными возможностями для самореализации.

И естественными созидательными качествами.

Это моя истинная природа.

Моя внутренняя суть.

Мой духовный фундамент.

Я свободная Целебная душа.

Неосязаемая.

Невидимая.

И невыразимая.

Но, безусловно, настоящая и объективно реальная.

Я так же реальна, как реальна Жизнь.

И так же Божественна, как Божественна Жизнь.

Я сознаю и ощущаю свое тесное духовное единство со всеми другими душами Вселенной.

Ведь в мире нет ничего бездушного и мертвого.

Души есть у всех камней, растений и животных.

У всех планет и звезд.

И у всех природных стихий.

Как океан состоит из капель, так и духовное пространство Мироздания состоит из огромного числа душ.

Мы все — единое Божественное братство.

Одна великая безграничная душа Вселенной.

Мудрая коллективная душа.

Мне очень приятно чувствовать свое глубокое родство со всеми другими душами.

Я вечная Целебная душа.

И у меня нет границ, сковывающих мою естественность.

Я разумная оптимистичная сущность, гармонично сливающаяся с вечным космосом спокойствия.

Мой дух всегда остается молодым и крепким.

Я наслаждаюсь мирной светлой радостью.

И счастьем постижения своей внутренней природы.

Я чистая Целебная душа.

Я доверяю себе.

Я уважаю себя.

Я люблю себя.

И я дарю себе свежесть, энтузиазм и поддержку.

Мое восприятие настроено на Любовь, здоровье и гармонию.

Я дышу звездным светом.

И пью благословенный Целебный нектар Любви.

Я мудро постигаю себя и свою Жизнь.

Мое физическое тело, мой ум и моя личность смертны.

Но самое важное и самое ценное во мне является БЕССМЕРТНЫМ.

Это моя душа.

Моя вечная Божественная индивидуальность.

Весь опыт моих прежних существований бережно хранится во мне.

В таинственной сокровищнице моего подсознания.

Это мое главное богатство.

И оно постепенно увеличивается.

Делая меня мудрее, чище и совершеннее.

Я искренняя творческая душа.

Настроенная на познание, созидание
и Любовь.

Я наслаждаюсь собой.

И радуюсь своей замечательной уникальности.

Я заслуживаю духовных и материальных благ, даруемых Жизнью.

Я — просторный, красивый светлый дом.

В котором живут и процветают свежесть, спокойствие и счастье.

Я — Целебная душа.


Мои СЧАСТЛИВЫЕ КНИГИ живут на сайте
http://www.tutukin1.narod.ru


Рецензии