Целебная сила

Все мое тело сейчас расслаблено.

Однако сознание остается ясным и бодрым.

Я чувствую бодрость.

И расслабленность.

Расслабленность.

И бодрость.

Внешний физический мир медленно растворяется.

И я с наслаждением окунаюсь в мое внутреннее пространство.

Здесь очень уютно и приятно.

Это светлая обитель моей души.

И здесь безраздельно господствуют Целебные энергии.

Энергии свободы, радости, спокойствия и равновесия.

Я дышу легко и плавно.

И ощущаю в себе мощную Божественную силу.

Это сила единства.

Сила созидания, благодарности и Любви.

Она разлита повсюду во Вселенной.

И я родная часть этой чудесной Целебной силы.

Я могущественное светлое создание.

Мне не нужно ничего искать.

У меня внутри уже есть все необходимое.

Мои творческие возможности чрезвычайно велики.

Я знаю, что могу принести очень много пользы себе и другим людям.

И я постараюсь реализовать это в моей Жизни.

Мое дыхание созвучно с Целебным ритмом Мироздания.

И я чувствую свою собственную внутреннюю силу через вдох и выдох.

Я ощущаю универсальную вселенскую силу благотворных перемен.

Силу обновления и преображения.

Эта сила дает мне колоссальный заряд позитивной энергии.

Для достижения успехов во всех сферах моей деятельности.

Для исполнения моих заветных желаний.

Для моего очищения и оздоровления.

Для обретения мной ясного понимания Жизни.

Неисчислимое число нитей соединяет меня со всеми жителями Вселенной.

И с ее центром.

Мой внутренний центр — это также и центр Вселенной.

Этот центр — мощный генератор Жизни.

Я концентрируюсь на своем центре, находящемся в сердце.

И чувствую, как из него изливаются во все стороны волны оптимизма, милосердия и тепла.

Я ощущаю свежесть, свободу и чистоту.

Целебные токи омоложения легко текут через меня.

И воодушевляют меня на новые дела.

На радостное самопознание.

Во благо моей души.

Во благо Вселенной.

Я чувствую подключение к бездонному роднику Целебной силы.

Я проводник этой грандиозной энергии.

Прочный и надежный проводник.

Целебная сила свободно владеет мной.

Даруя уверенность, целеустремленность и бодрость.

Эта могучая сила освобождает меня от всех ненужных духовных и физических шлаков.

Она укрепляет мой иммунитет.

Наполняя меня здоровьем, благородством и спокойствием.

С помощью Целебной силы сейчас во мне совершается ювелирная работа по оздоровлению моей души и моего тела.

По их омоложению, очищению и гармонизации.

Целебная сила окрыляет меня.

И вселяет в мое сознание уверенность и оптимизм.

Открывая мои глубинные созидательные резервы.

Эта сила вдохновляет меня на добрые светлые деяния.

На долгую, активную полноценную Жизнь.

Я счастливый обладатель Целебной силы.

Силы единства, Любви и Божественности.


Мои СЧАСТЛИВЫЕ КНИГИ живут на сайте
http://www.tutukin1.narod.ru


Рецензии