Океан прощения, самонастрой

Я покидаю берег будничной напряженности, суеты и озабоченности.

И смело ныряю в глубокий светлый Океан.

Океан Прощения.

Целебные воды этого бескрайнего вселенского Океана бережно очищают мою душу и мое тело от всех тревог.

И всех ранений

От всех обид.

И всех психологических и физических травм.

От всех страданий, мук и переживаний.

От всех сожалений и разочарований.

От горьких мыслей.

И уныния.

От негативных эмоций.

И всех бед моего прошлого и моего настоящего.

Я полностью освобождаюсь от тяжелого мрачного балласта негативности.

Этот груз без остатка растворяется в волшебных глубинах Океана Прощения.

И перестает существовать.

Ничего этого больше нет.

А есть только вечный, справедливый и мудрый Океан Прощения.

Я смотрю вокруг ясными глазами.

Полными милосердия, понимания и Любви.

И элегантным бодрым дельфином скольжу по великой глади Океана Прощения.

Наслаждаясь спокойствием, свободой и чистотой.

Свобода, спокойствие и чистота реально присутствуют здесь и сейчас.

Внутри и вокруг меня.

И Океан Прощения принимает меня.

Принимает целиком.

Со всеми моими достоинствами и недостатками.

Со всем моим совершенством и несовершенством.

Даруя мне полное избавление от всех невзгод и напастей.

От низменных страстей, амбиций и подсознательных страхов.

От усталости, раздражительности и тоски.

Он наполняет мое существо Целебной Божественностью.

Я учусь у Океана Прощения быть великодушным созданием.

Учусь терпению и смирению.

Учусь внутренней силе и уверенности в себе.

Учусь признавать свои ошибки, грехи и заблуждения.

Учусь Целебной науке прощать, благодарить и любить.

Я прощаю себя.

Полностью прощаю себе все свои неудачи и ошибки.

И все поражения.

Прощаю себе все обиды.

И все сожаления.

Прощаю себе все глупости.

И все дурные мысли.

Все отрицательные эмоции.

И все неблаговидные поступки.

Прощать себя гораздо труднее, чем прощать кого-то.

Но, только полностью простив себя, можно полностью простить других.

Прощение самого себя — главное условие для прощения других людей.

И нас могут ПОЛНОСТЬЮ простить за нанесенные нами обиды только тогда, когда мы сами ПОЛНОСТЬЮ простим себя за это.

Ведь если мы обижаем других, у нас в душе возникает подсознательная обида за это на самих себя.

Я настраиваюсь на снисхождение и сострадание к себе.

На терпимость к моим слабостям и моим недостаткам.

Я благословляю себя.

И ощущаю в сердце светлую чистую Любовь к себе.

Я благодарю себя за то, что я есть.

Моя душа освобождается от мук и угрызений совести.

От чувства вины перед собой.

И перед другими людьми.

От мнимых долгов и обязательств.

От мнимой ответственности перед собой.

И перед другими.

Освобождается от упреков, угроз и обвинений в свой адрес.

И в адрес других людей.

От депрессивности.

И комплекса неполноценности.

От гордыни.

И комплекса превосходства.

Я свободное Божественное существо.

Дитя Любви, благодарности и Прощения.

Я извлекаю ценные уроки из моего прошлого.

И благодарно прощаюсь с ним.

Наградой за прошлое служит мне мой опыт.

Это истинное сокровище души.

Я благословляю мое прошлое.

И с Любовью отпускаю его.

Отпускаю все мои боли.

И все мои страдания.

Все мои горечи.

И все мои беды.

Я однозначно ПРОЩАЮ мое прошлое.

И оно без остатка тает в чистых глубинах Океана Прощения.

Мое прошлое прощено.

Прощено раз и навсегда.

Прощено искренне и глубоко.

Внутри меня царят спокойствие, смирение и согласие с собой.

Я полностью принимаю мою судьбу.

И полностью ПРОЩАЮ ее.

Признавая объективную справедливость Жизни.

Океан Прощения смывает с моей души все сомнения.

Все претензии.

Все упреки.

И все недовольства.

Я мирно улыбаюсь.

Улыбаюсь себе.

Своей судьбе.

Своей душе.

Своей Жизни.

И самой Вселенной.

И я вижу себя 7-летним ребенком.

Очень ранимым, доверчивым и беззащитным.

Я говорю этому ребенку: «Пожалуйста, ни о чем не переживай.

Успокойся.

Все хорошо.

Все оптимально.

В тебе нет никакой вины.

Ни перед кем.

В тебе есть только Божественная чистота.

Божественная гармония.

И Божественный свет».

Я нежно обнимаю моего внутреннего ребенка.

И вижу в его глазах слезы радости, Прощения и Любви.

Я прощаю себя.

Я благословляю себя.

И я с Любовью отпускаю себя на свободу.

Теперь я есть сама свобода.

Я есть само Прощение.

Я есть вселенское спокойствие.

Я есть Любовь.

И я мысленно представляю себе моих родителей.

Маму и папу.

Они молоды, энергичны и красивы.

А я ощущаю себя их любимым маленьким ребенком.

Мы нежно берем друг друга за руки.

И образуем замкнутый круг.

Слева от меня моя мама.

Справа — мой папа.

Их родные ладони излучают ласковое тепло.

Мы медленно кружимся, словно в хороводе.

Образуя прочное энергетическое кольцо.

Кольцо единства, гармонии и счастья.

Наши глаза и сердца светятся Любовью.

И благодарностью друг другу.

Я принимаю моих родителей такими, какие они есть.

Со всеми их достоинствами и недостатками.

Со всеми их ошибками и заблуждениями.

И я полностью, ПОЛНОСТЬЮ прощаю их.

За все обиды и все неприятные ситуации, имевшие место в наших отношениях.

За все наши ссоры и все конфликты.

За наше взаимное непонимание друг друга.

И за нашу взаимную невнимательность.

За страдания и боль, которую мы, вольно или невольно, причинили друг другу в прошлом.

Я прощаю моих родителей.

Папу и маму.

А мои родители полностью, ПОЛНОСТЬЮ прощают меня.

За все мои ошибки и за нанесенные мною им душевные раны.

Мы пожимаем друг другу руки.

Продолжая плавно кружиться в нашем мирном семейном хороводе.

И вот я уже вижу себя подростком.

Мои родители тоже стали чуточку старше.

Я ощущаю их искреннюю Любовь ко мне.

И они явственно чувствуют мою ответную Любовь.

Мои милые родители сделали для меня все, что смогли.

У меня нет к ним никаких претензий и никаких упреков.

Родители подарили мне физическую Жизнь.

И мое тело.

Мы — единый гармоничный союз.

Цельный счастливый живой организм.

Светлые слезы очищения и Прощения блестят в наших глазах.

И мы не стыдимся их.

Мы просто молчим.

И улыбаемся друг другу.

Прощая и благословляя.

Благословляя и любя.

Я нежно обнимаю моих родителей.

И они ласково обнимают меня.

Спасибо вам, папа и мама.

Я очень люблю вас.

И всегда буду любить.

Я благословляю вас.

И думаю о вас с искренним уважением.

Океан Прощения делает мою духовную связь с родителями еще прочнее.

Еще светлее, гармоничнее и чище.

Я представляю себе образы близких мне людей.

Образы моих родственников, друзей и знакомых.

Образы моих недругов и обидчиков.

Я мысленно называю их имена.

И они, один за другим, медленно проходят перед моим внутренним взором.

Я искренне говорю им: «Простите меня, пожалуйста, если у вас есть ко мне какие-либо претензии.

А я полностью, ПОЛНОСТЬЮ прощаю вас».

Мы приветливо улыбаемся друг другу.
 
И охотно избавляемся от взаимных обид, недовольств и укоров.

Наши души очищаются.

И исцеляются.

Наполняясь светом радости, уважения и Любви.

Мы благословляем и благодарим друг друга.

Океан Прощения делает нас мудрее, доброжелательнее и общительнее.

Ведь мы находимся в этом мире, чтобы жить легко, свободно и счастливо.

А не затем, чтобы страдать от обид, огорчений и тревог.

Океан Прощения помогает мне лучше понимать Жизнь.

И строить гармоничные дружелюбные отношения с окружающими.

Я перестаю требовать от людей невозможного.

Чтобы они всегда обходились со мной только хорошо.

И вели себя идеально.

Я принимаю то, что есть в действительности.

В обычной житейской реальности.

У других людей свои задачи.

Свои внутренние качества.

И свои уроки в этом мире.

И часто мы сами неосознанно провоцируем их на причинение нам боли и страданий.

Я иду навстречу людям.

И принимаю их такими, какие они есть.

Не стремясь их переделать, переубедить и перевоспитать.

Я спокойно и бесстрастно воспринимаю тех, кто не понимает меня.

И тех, кто относится ко мне враждебно.

Я посылаю этим людям мою Любовь.

Ведь именно тем, кого трудно любить Любовь нужна больше всего.

Я желаю этим людям здоровья, внутреннего равновесия и мудрости.

Часто окружающие наносят мне обиды не специально.

И они могут даже не подозревать, что обидели меня.

Потому, что во взаимоотношениях нельзя учесть все нюансы и все последствия наших действий.

Невозможно соответствовать всем взаимным ожиданиям.

И удовлетворить все взаимные требования.

Так что, будем стараться не осуждать себя и других за возникающие обиды.

А будем благородно прощать друг друга.

Я ведь тоже не идеальное создание.

Я не умею читать чужие мысли.

И не умею угадывать чужие желания.

Поэтому я тоже могу невольно обижать других.

Будем взаимно терпимы, снисходительны и милосердны.

Будем стараться тактично устранять все возникающие недоразумения, предавая их гласности.

С помощью искренности, великодушия и гласности обиды уменьшаются и полностью исчезают.

Снимая напряженность во взаимоотношениях.

И принося огромную пользу каждому из нас.

Обиды и сожаления не делают меня сильнее, чище и счастливее.

Они только отравляют мою душу ядом негативности.

И резко снижают мой иммунитет.

Испытывая ненависть к обидчикам, я наказываю этим не их.

А только себя.

Обижаясь и злясь, я теряю свою жизненную силу.

И загрязняюсь вредными духовными шлаками, подрывающими мое здоровье.

А Прощение наполняет меня освежающей Целебной энергией.

Делая мое Бытие приятнее, проще и гармоничнее.

Прощение улучшает Жизнь.

И формирует мою счастливую судьбу.

Оно ведет меня к прекрасному интересному будущему.

Я миролюбивое доброжелательное создание.

Я прощаю другим людям и себе зависть, ненависть и корыстность.

Жадность и трусость.

Невежество и несовершенство.

Уныние и пессимизм.

Малодушие и слабоволие.

Злословие и злорадство.

Сплетни и предательства.

Я желаю другим людям и себе спокойствия, искренности и Любви.

Душевного мира и духовного просветления.

Я полностью избавляю мою душу от болезненных ситуаций моего прошлого и моего настоящего.

Я отпускаю все унижения, все страдания и все несправедливости, имевшие место в моей Жизни.

И я благодарю Океан Прощения за чувство свободы, легкости и внутренней чистоты.

Я полностью прощаю себя за обидчивость.

И полностью прощаю все-все обиды, жившие ранее во мне.

Каждая обида аналогична глубокой ядовитой занозе, сидящей в душе.

И еще обида подобна горящей резине.

Когда обида свежа, огонь злобы и мстительности больно обжигает душу.

И отравляет сознание черным дымом негативных мыслей.

Надо стараться, с помощью Целебного пламени Любви, превратить коптящую внутри обиду в безобидный холодный пепел.

И полностью растворить этот пепел в Океане Прощения.

А если остатки обид продолжают тлеть и чадить в душе, не следует с этим мириться.

Надо Любовью и Прощением старательно очищать себя от них.

Обиды, живя внутри нас, имеют тенденцию разрастаться.

И достигать, порой, больших размеров.

Обиды похожи на раковые опухоли.

И они часто наяву способны превращаться в них.

А если извлечь обиду из мрака души и выставить на свет осознания, Любви и Прощения, она сразу же начинает уменьшаться.

И вскоре совсем исчезает.

Прекращая утечку наших внутренних энергетических ресурсов.

Прощение не означает забвение обид, вычеркивание их из Жизни или игнорирование их наличия.

Прощение означает КАРДИНАЛЬНОЕ изменение нашего отношения к обидам.

Простить обиду — значит осознать ее причины и предпосылки.

И постараться понять руководящие мотивы тех, кто нас обидел.

Ведь у каждого человека свои представления о Жизни, свои интересы и своя субъективная мотивация совершаемых им поступков.

Простить обиду — значит относиться к ней спокойно, без эмоций.

Воспринимая обиду, как жизненный урок.

И как важную ступень к мудрости, честности и гармонии.

Океан Прощения обновляет и исцеляет все мое существо.

Укрепляя мою веру в Жизнь.

В людей.

И в себя.

Океан Прощения исправляет деформации моих энергетических полей.

И трансформирует неприятные переживания моего прошлого в драгоценный опыт.

Океан Прощения дарит мне жизненную силу, цельность и чистоту.

И сейчас моя душа ощущает себя новорожденным младенцем.

Который только что проснулся после сладкого сна.

Проснулся свежим и довольным.

Любящим и любимым.

Открытым для радости, познания и счастья.

Мое сердце широко улыбается потоку Жизни.

И сияет мягким Целебным светом.

Светом Прощения, свободы и Любви.


Приглашаю на мой дзен-канал «СЧАСТЬЕ И ОПТИМИЗМ», где есть много забавных перлов из школьных сочинений и остроумных комментариев к ним, есть статьи про смешные случаи из жизни известных людей и многое другое.
Вот ссылка:
https://dzen.ru/sio


Рецензии