Целебная пустота

Я аккуратно останавливаю маятник моего ума.

И теперь он находится в среднем равновесном положении.

Я делаю глубокие спокойные вдохи.

И плавные умиротворенные выдохи.

Ощущая себя таинственным обладателем Целебной пустоты.

Все силы внутри меня сейчас удивительным образом уравновешены.

И я середина всех энергий.

Середина света и тьмы.

Середина высшего и низшего.

Середина внешнего и внутреннего.

Середина духа и материи.

Середина всех мыслей.

Середин всех эмоций.

И всех действий.

Середина всех середин.

Моя личность медленно растворяется в пустоте.

В Божественной пустоте, у которой нет границ.

И вот теперь я есть пустота.

И одновременно меня нет.

Я никто.

И это означает великую целостность.

Великую невыразимую наполненность.

Также это означает и Божественное бессмертие.

Живую Божественную вечность.

Я есть ничто.

И одновременно я есть все.

Я являюсь Вселенной.

Которая не имеет своего «Я».

А имеет только свое «МЫ».

Мы есть пустота.

Мы есть Любовь.

Мы есть Жизнь.

Мы являемся одной неделимой бесконечной реальностью.

Имя которой — Целебная пустота.

И эта пустота эквивалентна свободе.

Свободе от любых страданий и мук.

Свободе от страхов и волнений.

От иллюзий и заблуждений.

В Целебной пустоте исчезают все людские амбиции.

Все людские правила, заповеди и нормы.

В Целебной пустоте нет нравственности, морали и праведности.

В ней есть только грандиозное единство.

Единство вечности.

Единство развития.

Единство Любви.

Живая Божественная пустота прекрасна.

Она дышит волшебной музыкой безмолвия.

Она наполнена вечным движением.

Безграничной Целебной чистотой.

И спокойной Целебной благодатью.

Пустота звучит и сияет.

Пустота танцует и празднует.

Пустота улыбается и благословляет.

Она чудесна, бесформенна и таинственна.

Она свежа, мила и романтична.

И она нежно исцеляет души всех созданий Вселенной.

Целебная пустота заряжает меня энергией радости и Любви.

Дает мне бодрость и ясность.

Вдыхает в меня уверенность и оптимизм.

Целебная пустота самым приятным образом очищает меня.

Она легко аккумулирует мои жизненные силы.

И укрепляет мою мирную светлую осознанность.

Целебная пустота вселяет в меня чувство признательности великому процессу Бытия.

Вкус пустоты — это мое спасение от суеты, стрессов, страстей и страданий.

Целебная пустота является благодатным ключом Жизни.

Она всегда находится внутри меня.

И всегда мне помогает.

Достаточно только сделать глубокие спокойные вдохи и выдохи.


Мои СЧАСТЛИВЫЕ КНИГИ живут на сайте
http://www.tutukin1.narod.ru


Рецензии