Пилюлька от Несчастной Влюблённости

На позавчерашнем семинаре «Про несчастную Влюблённость и Любовь» булькнула у меня одна  грамотная мысль, но уцепить ее я смогла  только в сегодняшнем сне.
Значит так, снюсь я и много деревьев. На ветках  - подарки. К мешочкам приколочена одна и та же табличка «Иная вариация развития романа с Петей… С Димой…С Сашей…С Романом. (О, а кто это? Не припомню ни одного  Романа, даже Ромашечку).
Итак, сон предлагал взглянуть на все мои несчастные влюблённости с другой стороны.  Альтернативный исход ничем капитальным, судя по размеру ёмкости, не грозил,  и я рискнула -  развернула самый ближний мешочек. А там…по закону жанра тусила звездная пыль.
Пыль пришлась  впору  ладошке. Вскоре образовалось некое подобие объектива, а там…Ну да, Петя, точнее, Петр, интеллектуальный красавец,  в ту пору – на вишневой девятке, 13 лет назад, это было почти круто. С Петром мы познакомились, когда я возвращалась со дня рождения сестры. Я просигналила, Петрушечка  притормозил, я кое-как отколупала заднюю дверь.  Там, в салоне была свекла. В мешках. Грязных. Вот…И я не села.  Я не поехала.  Закрыла обратно дверь и пошла искать другую машинку. Всё! Картинка закончилась.
О как… То есть  - если бы я не села, то не было бы потом полугодового выноса мозга.  Да, не было бы. Но мать, ты села, несмотря на то, что ты была слегонца не трезвой, и свекла тебе тогда показалась оскорбительной, и Петр вел себя как законченный циник, что ты приняла за показатель интеллекта. Хотя интуиция тебе говорила, она просто трубила тогда…Алена-а, он только с тобой такой бравый и храбрый...
Блин, блин, сколько было намёков….Ёпс! С самого начала тело сигналило мне, что это не то…Но умный мозг, такой весь воспитанный, с заниженной самооценкой и такими же крохотными претензиями к мужчинам, педалил интуицию, асфальтировал ее, унижал….Японский бог! Так это я сама себя унижала. Это я сама находила оправдания Петькиным выкидонам, не-героическим поступкам, его зловонному сарказму, который орал  мне, что человек прогнил недовольством к миру, к себе, к матери.
А я спасала, спасала, и спасала его. Зачем? Кому? Ирина Дубцова и Полина Гагарина… где вы были раньше? Почему вы раньше не спели мне? И других писявкам, что если интуиция говорит аршинными буквами – Хозяйка, а ведь он не готов за тебя биться, умереть, воскреснуть, и порвать всем уродам глотки, в том числе тем, тем, кто обижает тебя на работе, дома, на улице…
Если он не готов, то тогда не надо тратить на него время…
Стоп!
Вот тут сон ты не прав.
Тут правит бал заниженная самооценка. Именно эта злыдня шепчет – Хозяйка, а вдруг другого ты больше уже никогда не притянешь? Может быть, худо-бедненько, но и этот ничего. И потом, людей надо принимать такими, какими они вылезли.
И ты начинаешь сомневаться, а вдруг я зажралась? Вдруг это то, что на роду написано, то, что  в попу амуровой стрелой пронзено? И потом, вон у других еще не слаще. И бьет, и гуляет. А этот просто рефлексирует. И ни хера не делает по дому. Зато не ****ует.
Зато не мужик совсем.  На подвиг его не тянет. Даже на сексуальный.
Только  и хватает, что  на извоз свеклы с маминой дачи. И саркастические комментарии.
Получается, что если синичка мордой не вышла, а до журавлика самооценка не доросла, то лучше быть одной?
А как же мнение Ёбщества?
А никак. Пускай оно живет само по себе.
И мне не мешает.
На свидания никто ходить запретить не может.
Одеваться красиво для себя любимой – я могу и делаю.
Принимать подарки просто так и без обязательств – я это уже научилась.
Просить помощи – тоже рот могу открыть.
Признаться в любви мужчине – ооооо, дааааа, уже сделала!
Что еще осталось?
Ах да, научиться слушать интуицию.
И посылать подальше умный мозг с его сговором  с заниженной самооценкой.
И интуиция говорит вот что…Хозяйка, пора тебе заняться тем, чем ты на самом деле хочешь. От чего на самом деле тело вбивает волну куража и мандража.
Чем? Пока не скажу. Скоро сами увидите. И услышите.
P.S. Чуть не забыла про пилюльку от несчастной влюблённости.  Берется мешочек, на нем пишется собственное имя, туда складывается вся сласть, которую хочет пузенечька. Потом из красивой бумажки вырезаются записочки, туда первоклашкиным почерком пишутся всякие комплименты, восхваляющие собственные наружные и внутренние достоинства.  Бумажки складываются к сладостям. А на мешочке пишется собственное имя. Ласково, нежно, трогательно. И вешается всё это убранство на ёлочку. Кстати, мешочков может быть не один. А столько, сколь раз ты унижалась, точнее, унижала саму себя, оправдывая  не рыцарское поведение твоего Не-Героя.


Рецензии