Мой путь

Мой путь

Нелёгким был мой путь –
Постичь глагола суть,
Но я отчаянно идти готов

И зёрна истины
Искать неистово
В нагромождениях из глупых слов.

Познать любовь и боль,
Искать всей жизни соль
И веры праведной, её основ.

Да, мой нелёгок путь –
Постичь глагола суть,
Но я отчаянно идти готов.

29 декабря 2011


Рецензии
Ладно, Виктор, когда нелёгок путь, важнее когда вдохновляет и хочется идти дальше))Понравилось, интересно написано....
Рада, что зашли ко мне на страничку, давно Вас не было))))
С уважением, Татьяна!

Татьяна Фарафонова   29.01.2012 06:43     Заявить о нарушении
По-разному получается. Иногда не хватает времени. Вчера поленился написать отзыв, извините.
Удачи Вам, Татьяна, и успехов!
С уважением,

Виктор Терехов   29.01.2012 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.