всем-всем- всем и каждому как подарок

Читать по вертикали и горизонтали , улыбаться широко, смеяться от души.

Напишу, напишу, напишу
Обо всём  (на стекло я дышу)
В  крепкой раме  сияет
Окно , - его иней украсил давно.
Головою я к раме прижмусь
О б узор ледяной обожгусь,
Дух захватит  - какой же мороз!
Надышу и пишу наискось :
«Еду, Еду».– Куда ? – Кто спросил ?
«Еду- Еду»....- Чайку принести ?
Проводник задаёт мне вопрос,
Он внимателен – кружку принёс.
Замерзает стекло на ходу,
Долго что-то я слов не найду,
Разойдусь – вот сейчас напишу,
А мороз:»Я же тоже спешу!»
Вмиг догонит,
Ледок на стекле
Есть словечко – запомнилось мне-
Новогоднее как карнавал
И живое как сказочный бал-
Е й , ему , да и всем подарю. -Что за слово ?-  Конечно , « люблю». 



Солнечный луч на моей нарядной ёлке. Фото для радости.


Рецензии
Спасибо за подарок, Галина Сергеевна!
С наступившими и наступающими Вас! Всего доброго, светлого и хорошего Вам и Вашим близким!
Я пошла по "домикам", у которых еще не была...))

Хельга Ноябрьская   10.01.2012 19:29     Заявить о нарушении
Пожалуйста. Привет домикам.

Галя -Галина   11.01.2012 12:08   Заявить о нарушении
И Вам - от них: приветы, приветики, разных размеров, цветов и вкусов)))

Хельга Ноябрьская   11.01.2012 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.