Исповедь. Часть 5. Глава 1

   Вернулся домой. Пустота. Они уехали. На столе маленькая записка:
   "Эрик, я тебя очень люблю! Так будет лучше. Прости меня."
   На стуле висят выглаженные рубашки. Когда она успела? Сегодня? Вчера?.. Меня бьёт нервный озноб. Горло душит, если бы я не сдерживался изо всех сил, то завыл бы как волк-одиночка.
   На плите стоит приготовленная ею еда, но я не могу к ней прикоснуться, слишком больно. Хочется всё бросить, чтобы быть с нею рядом, столько, сколько отмерит нам небо, но... Единственный шанс спасти любимую - исполнение предписаний, данных мне епископом. Я не могу ослушаться Божьего провидения.
   Наташа нарушила своим приездом подготовленный ранее план. Нет, я ни в чём не виню её, но чувствую опасность. Ощущаю, как земля медленно уходит из-под ног. Одна мысль о том, что она может умереть, ввергает меня в отчаяние.
   "Грешно, господин священник! Бояться - значит, не доверять Богу", - говорит внутренний голос. Но как же я устал его слушать!
   За эти несколько дней, проведённые вместе, мы пережили целую жизнь. Я ни о чём не жалею. Теперь она есть в моей памяти. Вся - моя, каждой клеточкой тела. Теперь никто не сможет забрать у нас то, что было. Душа сохранит каждое мгновение.
   Снова накатывает страх, липкий, холодный, тяжёлый. Ощущение как в том кошмарном сне, где Наташа исчезает, проскальзывает сквозь пальцы. Я готов на любые жертвы за неё, но никто не примет их. ТАМ требуется моя служба верой и правдой, а не самосожжение на площади. Я - в западне.
   Отец Язеп, мой мудрый наставник, покинул меня. Теперь не к кому обратиться за помощью, попросить совета. Епископ не станет слушать, он уже сказал своё слово.
   Всё, что остаётся, - бесконечно терпеливо взывать к Милосердию Божьему, денно и нощно неся свой крест, и сохранять веру в то, что Наташа будет жить долго и счастливо... И, возможно, даже со мной.

Продолжение: http://www.proza.ru/2011/12/30/858


Рецензии
Что-то грозит здоровью любимой.
Эрик поэтому в западне.
Он это чувствует, или видел…
Дай Бог, чтобы все было хорошо!

Татьяна Завадская   27.12.2023 21:04     Заявить о нарушении
Наташа нарушила условия...
Не дождалась года разлуки.
Последствия будут неизбежно, Эрик это чувствует.
А Марик в будущем сыграет большую роль в его жизни, как и в прошлом (об этом мы узнаем потом)... :)))
Всё будет хорошо! Только всегда хорошо не бывает.
Се ля ви...

Натали Бизанс   27.12.2023 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.