Исповедь. Часть 5. Глава 3

   Меня разбудил стук в дверь. На часах около двух ночи. Кто бы это мог быть? Наспех оделся, открыл. Передо мной молодой человек, лет двадцати пяти, волосы буквально стоят дыбом на голове, а в глазах не просто страх, а ужас. Он извинился, что побеспокоил в столь поздний час и попросил помощи, сказав, что у него в доме происходит самый настоящий полтергейст, и кроме меня никто не может помочь. Я попросил подождать одну минуту, одел рясу, взял с собой сумку, в которой храню всё необходимое на случай, когда может понадобиться помощь священника.
   По дороге он рассказал, что они с женой не спят уже несколько ночей из-за странных звуков, будто кто-то ходит по чердаку, открывает и закрывает двери, скребётся. А этой ночью и вовсе предметы в гостиной стали перемещаться сами собой.
   Мы подъехали к небольшому деревенскому дому на окраине города, чем-то похожему на наш, тоже деревянный с резными ставнями на окнах.
   Только переступив порог, я сразу же ощутил присутствие потусторонней силы. Бледная испуганная женщина, жена молодого человека, встретила меня как спасителя и крепко схватила за руку.
-  Пан священник, мы не спали сегодня совсем, невозможное что-то происходит! Помогите, Бога ради! Кого ещё звать, если не Вас?! - она причитала дрожащим голосом, пока я пытался сосредоточиться на том, с чем мне придётся столкнуться. - У нас маленький ребёнок, так невозможно жить!
-  Где он сейчас?
-  Спит в своей кроватке, слава Богу, у него крепкий сон.
   Всё переворачивая на своём пути, здесь не на шутку разгулялся неприкаянный дух, решивший заявить о себе хозяевам дома. Дойдя до крайней степени отчаяния, он таким вот странным образом взывал о помощи.
-  Вы бы не могли немного подождать за дверью?
-  Как скажете, пан! - дважды их просить не пришлось.
   Когда они вышли, я перекрестился, отдав себя в руки Божьи, и обратился к мятежной душе:
-  Кто бы ты ни был, успокойся, и будешь услышан. Я не причиню тебе зла. Проявись!
   Что-то расплывчатое и полупрозрачное мелькнуло передо мной серой скользкой тенью. В этот момент глиняный горшок с домашним цветком, стоявший на подоконнике, с грохотом упал на пол и раскололся надвое возле моих ног.
-  Зачем шумишь? Говорить разучился?
-  Кричи - не кричи, никто не слышит.
-  Говори, зачем страх на этих людей наводишь?
-  Нет мне покоя, а всем вокруг наплевать.
-  Я могу тебе помочь.
-  Священник многое может, тем более, ты... - призрак переместился к африканским маскам, висящим на стене, и, пройдя через одну из них, обрёл её зловещие черты. - Хороший проход! Я тут не последний. Чувствуешь, священник?
   Потянуло холодом, словно открылись окна и начался сильный сквозняк.
-  Это - дверь! Чёрная магия. От неё я свирепею и становлюсь сильней!
-  Вижу. Ты не ответил, как помочь тебе обрести покой? Имя своё помнишь?
   Фантом собрался в густую массу, словно силясь найти нужный ответ, но он от него ускользал.
-  Ты имеешь какое-то отношение к этой семье?
-  Нет, они - просто лёгкая добыча. Столько лазеек для тёмного мира!
-  Если ты согласишься пойти со мной и оставишь этот дом в покое, я сделаю всё, чтобы ты обрёл дорогу Домой. А сейчас, успокойся.
   Снимая со стен чёрные маски, многие из которых, действительно, были обильно заряжены злом, я собрал их и вынес незадачливым владельцам.
-  У вас нет ни одного образа, приносящего мир и оберегающего покой семьи. Зато много масок, представляющих собой мощный источник тёмной силы. Эту коллекцию желательно уничтожить, иначе потусторонние гости будут приходить к вам ещё не раз.
-  Их привёз мой отец, он - моряк, и собирал эту коллекцию в течении многих лет! - возмутился молодой человек. - Нельзя ли их как-нибудь очистить?
-  Я - не шаман, а священник, и мой вам совет, сожгите их подальше от дома, иначе Бессонные ночи Вам обеспечены.
-  Мы сделаем, как Вы сказали, отец, - вмешалась женщина, - я не хочу жить в аду, Анджей! Я сама поговорю с твоим отцом и всё ему объясню. Может поэтому нам и не везёт всё это время, как Вы думаете, пан священник?
-  Вполне возможно.
-  Что бы Вы посоветовали нам?
-  Обратитесь к Богу! Сегодня вы воочию убедились, что нельзя всё объяснить с точки зрения материального мира. Есть в этом и добрый знак. Можете зайти, мы вместе помолимся и освятим ваш дом. Окропляя каждый угол святой водой и огнём, я видел как закрывались порталы. Свеча коптила и потрескивала во многих местах...

   "Да будет изобильно благословение Господа над этим домом и над всеми, кто в нём живёт. Благодать святого Духа да освятит всех. Имя, в котором есть только благо, наисладчайшее имя Иисуса изольёт изобильной мерой благо и благословение на этот дом и на всё, что в нём есть. Принепорочная Дева Мария, Матерь Господа нашего да позаботиться обо всех нас с материнской тщательностью и сохранит от любого зла души и тела. Мощное ходатайство прославленного святого Иосифа добьётся счастливого исхода нашим трудам и изобильных заслуг нашим страданиям. Святые Ангелы Хранители охранят нас от всякого зла и приведут однажды в Небесное Отечество. Благословение Всемогущего Бога Отца и Сына, и Святого Духа снизойдёт на всех нас и останется с нами навеки. Аминь."

   Позже Анджей отвёз меня домой. Уже начало светать. Дух следовал за мной по пятам, словно боясь потеряться в этом огромном мире. Я прилёг немного отдохнуть перед утренней службой. Мой невидимый гость напоминал мне о своём присутствии поскрипыванием полов и прихлопыванием крышки от мусорника, видимо, очень боялся, что я забуду о нём и не сдержу своих обещаний. Мне не было страшно, я знал, кто он, и чего ждёт от меня.

   Во время богослужения я молился за безымянную душу, потерявшуюся между миров, и так долго бродившую по свету, что позабыла собственное имя.
   Когда пришёл свет и открылся проход, дух, озарённый Богом, стал исцеляться на моих глазах, приобретая человеческие очертания. С трудом выдерживая потоки вечной любви, я почувствовал, как слёзы бегут по щекам. Нет ничего более прекрасного, чем Божья Любовь и Милосердие.
-  Меня звали Аниела, - послышался женский голос, исходящий от души.
-  Вестница, значит! - я улыбнулся. Теперь она вспомнит всё. Наберётся сил, чтобы снова родиться... Так устроен этот мир, созданный Великим Творцом, чьим покорным слугой я являюсь.


Продолжение: http://www.proza.ru/2012/01/02/910
   


Рецензии
Так интересно, что душа забыла даже свое имя, а потом вспомнила его) Рада, что Эрик снова помог потерянному духу. Вот теперь понимаю, почему он так долго не может решиться и оставить сан ради Наташи — столько душ нуждаются в его помощи.

Юля Сергеевна Бабкина   05.05.2024 21:41     Заявить о нарушении
Да, у священников особая благодать, особая миссия на этой земле.
История из жизни. Была её свидетелем. Спасибо огромное!
Вдохновения Вам и удачи, Юлия!
С теплом души,

Натали Бизанс   06.05.2024 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.