Странные ассоциации

3 11.2011.
     Проснулся от того, что кто-то первый закашлял, а затем, как цепная реакция взорвался кашлем весь коридор в пульмонологии, человек пятнадцать, не меньше. Я тоже закашлял, а когда приступ удушья удалось погасить, то стразу же обнаружилось главное. Пропал сон, как будто его и не было. Откопал под подушкой мобильник, глянул на время, а там только три часа. Что делать? Гляжу перед собой и вижу через две кровати от меня, с противоположной стены, из туалетной комнаты освещается диванчик, на котором сидят две фигуры, мужского и женского пола. Мне видны только их головы. Остальное видеть мешают кровати.
     Головы расположены так, что мужская находится ближе ко мне. Значит первая. А смотрит она прямо перед собой и немного вниз. Стало быть, я вижу профиль. Вторая, женская голова возвышается над первой и развёрнута ко мне фасадом. Мне кажется, что она смотрит на меня. Между собой они вроде бы и не общаются. Но  реагируют на любое движение или звуки, происходящие в коридоре. Их головы моментально поворачиваются в ту сторону. А потом снова возвращаются в исходное положение. У каждой головы есть своя кровать. И стоят они рядышком, только в метрах двадцати от места, где они сейчас сидят.
Возникает вопрос, что они тут делают, в три часа ночи. А коридор вроде бы утихомирился и снова заснул. Но отделение не спит. То из одной двери, из палаты, то из другой появляется фигура и в темноте покачиваясь, бредёт вдоль стеночки, периодически пощупывая её рукой, осторожно передвигая ноги, несёт свое тело к месту, где можно освободиться от накопившейся лишней жидкости.
     Эта ситуация вызвала в моём мозгу, кажется, нелепую ассоциацию. Я, вдруг вспомнил, как однажды ночью, а я тогда находился в деревне, на своей даче, услышал барабанную дробь по железной крыше дома, а чуть позже, громкую возню на чердаке. Эта классическая ситуация там случается всегда и постоянно.
     Таким способом кот домогается кошки. Но вначале они сидят рядом друг против друга, но не близко и ведут между собой диалог. И если он понимает, что она добровольно не согласна на связь, тогда он решает взять её силой. После чего начинается погоня и появляются те звуки, что я услышал однажды ночью в деревне. Я вспомнил, что вышел на веранду, посмотреть, не моя ли кошечка отдалась соседу. Включил свет и увидел, как наглый соседский кот уселся верхом на мою Муську, вцепился зубами в холку и…, но не выдержал моего взгляда, ретировался.
     Фигуры, сидящие на диванчике, перед туалетной комнатой, показались мне похожими на пару кошек. А на самом деле, кашель, который периодически потрясал женскую голову, не давал ей спать. И они просто убивали время.
6.11.2011


Рецензии
А у меня сегодня под крышей таак дрались коты, такой грохот стоял. Читала с улыбкой, точно, бывают ассоциации. Удач

Нина Мак   06.01.2012 20:25     Заявить о нарушении
Это же здорово, когда человек читает и улыбается. Здесь часто встречаются хорошие произведения. С праздником Вас.

Виктор Маковский   07.01.2012 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.