Коты дерутся не за еду, а за женщин!

Наши собачки йоркипу - сестры от одного помёта, но невероятно разные. По характерам они абсолютно не похожи. Одна из них размером поменьше, другая побольше. Маленькая первые пару месяцев жила в другой семье, где её кормили стандартной едой, которую делают из хвостов и копыт. Вероятно по этой причине она обожает кошачью еду.

Где бы она не спала, стоит положить коту в миску консервы или сухую еду (кот ничего другого на исключением небольшого количества итальянской моцареллы и финского сыра "мюнстера" не ест), как она, щурясь спросонья от света, на полусогнутых вползает на кухню. "Старшая" ест кошачью еду только с голода. Как "младшая" может услышать через несколько комнат, что кот на кухне начал есть, я ума себе не приложу.

Она знает, что я запрещаю есть кошачью еду, поэтому ложится рядом и смотрит одним глазом на меня, а другим на кота. Как только кот отрывается от миски и начинает облизываться, она знает, что он закончил есть, встаёт и за доли секунды уничтожает недоеденное котом и вылизывает кошачью миску.

Но стоит мне отвлечься, например, на приготовление эспрессо или выйти на минуту из кухни, она поднимается, отталкивает кота плечом и съедает его еду. И никогда кот не препятствует ей, хотя он намного сильнее ловчее собак. Он поднимается и послушно отходит даже, если голоден.

Сегодня утром я говорю жене:
- Меня удивляет то, что кот, который сильнее и проворнее собаки, без малейшего сопротивления отдаёт ей свою еду.
А жена в ответ сказала гениальную фразу:
- Коты не дерутся за еду, они дерутся  только за женщин!   


Рецензии
Точное наблюдение. А еще коты защищают своих хозяев!

Ульяна Аверченкова   08.01.2013 06:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.