Дешёвый трафик - Василина Иванина

Перевод на русский "Дешевый трафик" Василины Иваниной http://www.proza.ru/2010/11/30/1627


…в черно - белом графике
до оскомины
текстом дешевые трафики -
дни переполнены…
и никаких
поцелуев, взглядов, касаний,
а если премия
за бессонную ночь печальную,
или за вечер в слезах одиночества -
зазвонит телефон
от тебя!
онемеет мой голос, высохнет,
а слова моя грудь выдохнет,
не посмеешь
отчаянье дикое -
передать ему  сердце разбитое
(не жалей,
судьба,
ему
света)
и признаться,
что умираешь –
банально,
но мне
не смешно…

1. 01 2012г


Рецензии
Сережа, ваше умение тонко чувствовать автора меня восхищает.
Ваши вариации "на тему..." просто блестящи!

Заслужить ваше внимание, думаю, награда для автора))

Успехов!

Маргарита Мон   04.01.2012 19:23     Заявить о нарушении
Быть наградой для кого-то - предел моих мечтаний!)))
Маргарита, спасибо!

Сергей Полярный   05.01.2012 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.