Маски...

Маски,
     Гримасы,
                Адово
                Племя,
Мелькают
                Лица,
                Скалится
                Время…
Вселенский
             Шабаш....
               
               
Плавятся
           Головы,
                Давятся
                Истины,
Ложь и хула
                Хохочут
                Неистово…
                Ликуют…..
                « На абордаж!»….
А я…
   Руки
            К Свету
                Протяну…..
Я  всех,
          Заблудших,
                Обниму...
Быть может,
         Я ещё смогу…
                Уберегу...
Кривляется
             Правда,
                Безумствует
                Слово,
А я
        Повторяю…
                Снова
                И снова…
Постойте!
                Темнота…
Мраком
               Укроет
                Свет
                Чуть дрожащий,
Звёзды
              Потухнут,
                Закат
                Задремавший…
Погаснет…
                Навсегда….
А я…
         Руки
                К небу
                Протяну…
Я всех,
       Заблудших,
                Обниму..

Быть может ,
           Я ещё
                Смогу...
                Уберегу....

      
 
   
   
            
               

    
               

             
               
               



               
               

               
            

      
               
               
       


 
               


Рецензии
Довольно оригинально написано. И содержательно и почти от лица Господа Бога. Это Он обычно все обнимает, оберегает и спасает заблудших.
Удачи Вам на Вашем поприще. Всех благ.

Александр Онищенко   16.04.2024 11:59     Заявить о нарушении
Спасибо! И вам всего наилучшего.

Верико Кочивари   16.04.2024 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 55 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.