Полны штаны радости...

Ольга Георгиевна Янченко,из блокнота журналиста.
Утро Нового, 2012 – года…

Полны штаны радости…
Как завещал мне Василь Быков, писать правду обо всём, что со мною было, пишу.

Ох, этот новый год…Долго ждали мы его…В напряге…Выжить бы…Столько в мире трагедий.

И вот он, Новый 2012 –й! Сегодня уже первое января. Утро. Слава Богу, прошла эта чумачещая предновогодняя ночь! Меня она утомила как никогда раньше. Главный праздник народа – встреча Нового Года. Полны штаны радости…

Почему? Да всё потому – возраст, тяжесть нагрузки , неспособность переносить напряжения от шумов за окном, от взрывов петард, настороженность в ожидании огромных вспышек, взрывов обещанных моими коллегами журналюгами Новогоднего салюта почти у моего дома – у Стелы «Минск – город Герой». Обычно от него мой балкон дрожит, вот – вот рухнет. Полны штаны радости…

Но пережила. Полы вымыла, всё, что под руку попало, перестирала. Наготовила всякого съестного. Жива. Даже телефонные звонки выслушала довольно спокойно.

А кто звонил? Брат мой Олег Янченко из г. Гомеля полчаса перечислял свои успехи в работе на компьютере, который я настояла купить полгода назад.

Новое для него увлечение захватило его, ( 13 ноября ему стукнуло = 70 лет). заглушив старое – питие по- русски…
Угробил он этим делом долгим и папу, и маму, и мне насолил, и детей опозорил. Да что уж теперь об этом. Полны штаны радости…С друзьями из г.Чита переговаривается  по какой – то спецпрограмме. У меня такой нет.

Но этот звонок, хоть и важный, не удивительный.Я уже успела привыкнуть к нему. А вот второй звонок …
 – Кто?
Вот уж кого мне не надо! Отец сына моего Андрея вдруг возник в телефоне! О, эта суетливая, злобная шавка молчала год. И вот на тебе – поздравляет меня, желает мне крепкого здоровья, долгой жизни на зло всем врагам моим, клянётся в вечной верности, мол, не может забыть нашу юность комсомольскую…Мол, только я для него свет в окне…

Э, понятно, один в своей крохотной берлоге…А мне лучше одной, чем рядом с ним. Я жду гостей тутошних и дальних , из России, друзей моих молодых. И вот они, на пороге моей редакции! Пироги на стол!

Салют! С Новым 2012 – м годом, друзья мои, коллеги!Полны штаны радости!


Рецензии