в Магадане Новый Год

в магадане новый год
от петард шизеет кот
я напился как скотина
всё не протрезвею… вот

мне бы надо на вокзал
я ж не зря билеты брал
вроде даже в кремль на ёлку
только нафик всё проспал

вот лежу я под столом
похмеляюся с котом
новый год начАлся классно
только маюсь животом

хоть бы кто меня позвал
где девчонок полный зал
но трезвонит лишь начальник
телефон весь оборвал

приезжайте… ну хоть кто
поиграем чтоль в лото
я бы сам, но блин не можу
состояние не то


Рецензии
я сегодня буду пьян
мне положен барабан
буду я по ем лупендить
кто сказал, что не шаман?

…становись дефффчата в ряд -
ента мой заградотряд,
чтоб по кабакам не шлялся
не дразнился с мусорят!

…знаешь, скоро Новый год,
…знамо дело – он придет,
…я пока могу печатать, поздравлять,
честной народ!

Значит так, дружище Сид
будь как прежде плодовит,
зацелован Музой – рифмой
и в рецензии завит!!

Пару книжек чтоб издал
и потомкам показал,
что нелегкая дорога
от компа на пьедестал!

Больше браги и любви,
С маком – только пироги!
И поверь, что туфли лучше,
чем солдатки сапоги!

Мне пора, здоров бывай,
много, друже, бухай!
…коли будешь где-то рядом
заходи, не забывай!

Марк Яровой   31.12.2016 17:44     Заявить о нарушении
Магадан уже весь пьян
все салюты извели
Сид допил до дна стакан
вмёрзли в море корабли

в этом солнечном краю
есть у всех бензопилЫ
всё равно я их люблю
...
дальше никак)))

Галина Гладкая   31.12.2016 18:37   Заявить о нарушении
дайте водки и икры!))

Марк Яровой   31.12.2016 19:10   Заявить о нарушении
И поверь, что туфли лучше, чем солдатСки сапоги!

Марк Яровой   31.12.2016 19:26   Заявить о нарушении
В этом солнечном краю
Есть у всех бензопилЫ
Все равно я их люблю
Дайте водки и икры!

Лейте до краев стакан,
И на закусь сельди клок
Где же чертов барабан?!
Видно Маркус уволок!!!

Марк Яровой   31.12.2016 19:35   Заявить о нарушении
вдоволь водки и икры
и не кусают комары)))
будет лето и жара
будет ни к чему икра)))

спасибо, Марк, за поддержку!
с наступающим

Галина Гладкая   31.12.2016 20:03   Заявить о нарушении
эхххх, душевно- то как, ребята

с новым годом

Сид Даун   02.01.2017 22:27   Заявить о нарушении
Улыбнулась)) спасибо всем за настроение))
С Новым Годом))

Алана Тил   03.01.2017 05:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.