Партия 2017 года и намерения существующей власти

Анализ    программного обращение  партии "Единая Россия", - элемент   ориентирования проекта  Партии 2017 года в политическом пространстве  России.  Партия "Единая Россия"  в рассмотрении  проекта  принимается как властная партия, такая, в которой власть является не целью, а уже сложившейся основой существования организации. Властная партия  - организация, определяющим   составом которой являются  властные лица, точнее,  -  просто граждане, но  занимающие  ключевые позиции  в государственном, региональном и местном управлении включая законодательное.  Здесь партийный актив  изначально имеет власть, а задачей партии является  её удержание.

Вся современная история России   -  это  жизнедеятельность страны и государства под управлением  властной партии.  Менялись партии, менялись лица, и изменения в этом порядке  происходили  таким образом,   что   всем доказали:  форма не меняет сущность,  критичное падение авторитета одной властной партии  предопределяет появление другой,    уже представляющей  или другой состав организаторов, или новую  форму представления со своим содержанием.   В этом ряду  не было одного -   главного атрибута политического представления -  сущностного раскрытия  партийной деятельности. Возможно, публичного представления  её.
Такое положение демонстрируется и программным обращением Партии "Единая Россия" к гражданам России.  В нём  продемонстрировано намерение подменить граждан  России  партией ЕР.  Сама партия ЕР демонстрирует своё доказательство, обратимся к нему.

"  Уважаемые граждане России! …
Мы вместе преодолели тяжелейшие трудности, мы поднялись.
Мы - это миллионы граждан нашей страны, великий народ великого государства! Мы общими усилиями сохранили и восстановили нашу любимую Родину - нашу Россию"

По тексту вместо партийного состава   идёт представление граждан России: "Мы - это миллионы граждан нашей страны" По существу документа -  партийного программного обращения партии Единая Россия - идёт  подмена партией граждан России. Это именно  такая подмена, ибо, партия, формально  представлять состав граждан России не может.  А далее, ситуация  получает новое развитие - происходит  другое превращение  -  деятельность государства  представляется как деятельность партии.

Такое превращение меняет характер партийного документа - делает его  программным документом российской власти, часть которого отчет, часть -  будущие намерения.

Каждый поймет и согласится, что все прогрессивные намерения и предположения  власти и предполагаемый результат деятельности самого населения  можно, скорее необходимо  принять. Изложение их не является демонстрацией партийной позиции, а если такое намерение скрытно присутствует, то  должно быть дезавуировано. 

Политическое обращение имеет значение   в качественных и количественных параметрах  -  ориентирах деятельности власти.  На них надо посмотреть внимательнее. Они достигаются   всей страной при  участии всех граждан. Надо  понять  эти параметры, увидеть ориентиры возможного, при  управлении   властной партии.

Программное заявление   партии  ЕР  - это представление, с одной стороны, власти, с другой, шире - всего государства, но в таком порядке  партия  взяла на себя миссию  демонстрации этой деятельности.



По порядку и в некоторой форме упорядоченности эти намерения выглядят так:
Общее установление для страны :
 инновационная экономика;
укрепление демократических институтов;
создание современного правового государства.
Рост  доходов,   качества жизни и благополучия российских семей.

 Властная стратеги раскрывается  в разделах:

1. Принципы:

а. модернизация: экономики, системы образования;
б. техническое перевооружение промышленности;
в. улучшение инвестиционного климата;
г. создание инфраструктуры для инноваций;
д. повышение производительности и безопасности труда в целях обеспечения больших доходов граждан и бюджетов всех уровней.

2. Выполнения обязательств

а. выполнение социальных обязательств, повышение зарплат, пенсий, пособий;
б. борьба с бедностью;
в. модернизация здравоохранения.

3.Порядка в  управлении

а. искоренение коррупции;
б. открытость сведений о доходах чиновников,  государственных закупках, о решениях, которые принимаются министерствами и ведомствами;
в. общественная экспертиза всех инициатив власти, прямо затрагивающих имущественные права людей, сферу их гражданских свобод.

4. Правоохранительная сфера

а. укрепление судебной системы на принципах независимости, прозрачности и справедливости;
б. гуманизация уголовного законодательства по так называемым экономическим статьями;
в. ужесточение наказания за преступления насильственного характера, прежде всего, преступления, которые совершаются против детей, а также за террористические акты.

5.Культурный и национальный аспект

а. поддержание межнационального и межконфессионального мира;
б. борьба с нелегальной миграцией, этнической преступностью, проявлением ксенофобии и сепаратизма;
в. поддержка свободного развития всех культур народов России, всех традиционных конфессий.

6. Политическкя система

а. развитии современной политической системы с включением в деятельность разных политических групп  с условием доступности для каждого свободы и справедливости;
б. повышении качества народного представительства;
в. улучшении  условия для политической конкуренции и развития внутрипартийной  демократии;
г. эффективном контроле со стороны гражданского общества над бюрократией;
д. выдвижение инициативных и честных людей для обновления власти.

7.Безопасность

а. внутренняя и внешняя безопасность;
б. эффективная полиция;
в. мощные Вооруженные Силы, повышение престижа службы в армии, на флоте, в правоохранительных структурах.

8.Внутренняя и внешняя политика

а. самостоятельная, разумная внешняя политика, преследующая, в конечном счёте, только одну цель – повышение благосостояния людей и гарантии их безопасности;
б. новые возможности для развития, для граждан и бизнеса должны создать наши интеграционные проекты;
в. с 1 января следующего, 2012 года, Единое экономическое пространство –более глубокая степень интеграции. А затем будем двигаться и дальше – к созданию Евразийского союза.


Требования к экономике и деятельности:

а. за   пять лет – войти в пятерку крупнейших экономик мира;
б. в   20 лет кардинально обновить или создать не менее 25 млн. современных рабочих мест; 
в. опережающее  развитие инфраструктуры транспорта, энергетики и связи;
г. наращивание объемов и темпов дорожного строительства.

Заявление о(об) :

а. вложении  средств в отечественную фундаментальную науку и передовые исследовательские разработки;
б. снятии барьеров и препятствий для деловой инициативы;
в. обсуждении  законопроектов, затрагивающие интересы бизнеса;
г. помощи отечественным компаниям на международном рынке.

Намерения:

а. достижение продовольственной независимости в течении 5 лет;
б. создание новых производств и рабочих мест в АПК;
в. поддержка фермерства, малого и среднего бизнеса;
г. развитие социальной инфраструктуры преследует главную цель – российское село должно стать благополучным, привлекательным и комфортным для жизни людей, для молодёжи.

Позиционирование властной партии:

а. Россия – социальное государство.

Социальные утверждения:

а.   в 2013 году средняя продолжительность жизни должна превысить 70 лет;
б.   закрепить позитивные тенденции в демографии, обеспечить постепенный прирост численности населения России.


Самообязанность власти:

а. сформировать по-настоящему массовый средний класс;
б. дать работающему человеку достойную зарплату ( к 2014 г.  увеличить в 1,4 раза);
в. рост фонда  заработной платы в здравоохранении   за два года на 30 процентов.


Образование, здравоохранение и  жилищная сфера:

Образование:

а. повышение квалификации учителей, решение  проблем малокомплектных школ;
б. доступность образования  для людей с ограниченными возможностями;
в. создание  условий для   работы молодёжи  в школе;
г. в течении 5 лет  построить    не менее 1 тысячи новых школ и ликвидацию аварийного состояния школ;
д. к 2014 году оснастить современным инвентарем все школьные спортзалы,
е. создать необходимое количество мест    детских садах;
ж. предоставить  российским семьям   реальную, зримую поддержку от государства, ребятам – для роста в нормальных условиях;
з. предоставить возможность  женщинам после рождения ребёнка   вернуться к трудовой деятельности и восстановить свою квалификацию.


Качественное здравоохранение.
а. возрождение медицинской промышленности и фарминдустрии;
б.   уйти от зависимости от транснациональных корпораций;
в. обеспечить наших людей качественным лекарствами по доступным ценам;
г. Обеспечить  поддержку   сельской медицине;
д. Выделение до 1 млн. рублей в качестве подъёмных врачам,   приезжающим работать на село. Внедрение  программы для среднего медицинского персонала .

Жилищная сфера

а. доступное жильё – для каждой российской семьи;
б. к 2016 году предстоит практически удвоить объём жилищного строительства;
в. уже в ближайшее время вслед за снижением инфляции, намерены обеспечить дальнейшее снижение годовых ставок по ипотечным кредитам;
г. специальную ипотеку для молодых учителей;
д. решить вопрос о передаче свободных земель, находящихся в федеральной собственности, под кооперативную жилищную стройку для всех бюджетников без исключения: для врачей, учителей, преподавателей вузов, работников культуры и социальной сферы. Субъекты Федерации должны подключиться к этой программе;
е. мы обеспечим жильем всех участников Великой Отечественной войны.


Справедливость – как безусловная ценность

а. решения власти  должны быть справедливыми и отвечать интересам абсолютного большинства граждан России;
б. одни налоги для того бизнеса, который исключительно живет за счет природной ренты, только и продаёт сырьё;  другие, более низкие налоги – для тех, кто открывает новое дело, занимается инновациями и производством, строит новые предприятия, производит востребованные товары;
в. сохранение  плоской 13-процентной шкалы подоходного налога;
г. при этом налоговая нагрузка для богатых должна быть больше, чем для среднего класса, чем для основной массы граждан. И, прежде всего – за счёт налогов на потребление, недвижимость и имущество;
д. списать налоговую задолженность граждан, возникшую до 1 января 2009 года;
е. реализовать повышение социальной ответственности российского бизнеса   ;
ж. активизировать  процесс  инвестирования  в образование и подготовку кадров, в новые социальные проекты, в российскую культуру;
з. помогать гражданскому обществу в развитии благотворительных и добровольческих программ;
и. поддерживать механизм установления понятных и справедливых цен на коммунальные услуги;
к. установление социальной нормы потребления коммунальных ресурсов, в пределах которой цены на «коммуналку» не будут расти выше инфляции;
л. обеспечение ответственности управляющих и коммунальных компаний;
м. формирование института  строгого  контроля;
н. озабоченность:  Безопасность страны – безопасность человека;
о. создание эффективных гарантий личной безопасности граждан;
п. обеспечить  качественные изменения в работе полиции и судебной системы.

Задачи на 5-10 лет

а.   полностью перевооружить нашу армию и флот, модернизировать оборонно-промышленный комплекс;
б. Гособоронзаказ     на 3 года вперёд;
в. Военнослужащие и сотрудники правоохранительных органов дпть полный пакет социальных гарантий для себя и семей, зарплату, адекватную ответственности;
г. С 1 января 2012 года повысить денежное довольствие военнослужащих ВС и ВВ, а также сотрудников органов внутренних дел;
д. с 1 января 2013 года на новое денежное содержание перевести личный состав   других силовых ведомств;
е. Пенсии всех военных пенсионеров     с 1 января 2012 года повысить в среднем в 1,5 раза;
ж. За два   года все очередники в Вооруженных Силах и внутренних войсках МВД получат постоянное жилье;
з. В дальнейшем военнослужащие смогут получать квартиры в плановом порядке;

Развитие федерализма и местного самоуправления

а. сделать реальностью возможность достойно жить, делать карьеру, зарабатывать, дать хорошее будущее детям – должна быть не только в столицах и крупных городах, но и на всей территории страны, в любом городе, поселке, в каждом селе;
б. расширить полномочия и ответственность российских регионов и муниципалитетов, наращивать собственные налоговые поступления.
в. на уровне субъектов Российской Федерации должны создать инструменты поддержки муниципалитетов;
г.   поддержать самостоятельность, добровольчество, самоорганизацию, социальную активность и ответственность общественных структур и бизнеса в региональной и муниципальной жизни;
д. власть:  наша сила – в народном доверии.

Здесь  подводится черта под властные намерения. Их  рассмотрение  представляется  как  доказательство способности власти к продолжению своего управления.

Фактически план  намерений власти в  государстве  представляется  как обоснование  и агитация за партию ЕР
 
Убеждение раскрывается в утверждениях:

 «Единая Россия»  (программа)

а. выступает в роли общенационального политического лидера;
б. поднялась над узкогрупповыми интересами;
в. слышит оппонентов;
г. следует стратегическим целям;
д. работает в интересах всех регионов, всех социальных групп, всех граждан нашей страны;
е. является  всенародной и всероссийской партией;
ж. имеет программ на основе народных инициатив, предложений наших избирателей (не представлена);
з. будет добиваться востребованности  и  реализации каждого человека,  а ему уверенность в  своём будущем  и будущем своих детей;
и. «Единая Россия» – пропрезидентская партия, на выборах   список возглавляет Президент;
к. Мы не отдадим нашу Россию;
л. Россия должна принадлежать свободным, порядочным и ответственным людям.


Рецензии