Исповедь. Часть 5. Глава 4

-  Привет, любимая! Не разбудил?
-  Эрик, даже если бы разбудил, я счастлива услышать твой голос!
-  Как вы?
-  Всё хорошо, не волнуйся за нас. Назначена дата развода.
-  Переживаешь?
-  Нет. Приятного мало, но нужно через это пройти. Свои ошибки нужно исправлять.
-  Как Эрика?
-  Растёт не по дням, а по часам, завтра пойдём к врачу на прививку. Ты как?
-  Работаю. По ночам пишу для тебя дневник, - я улыбнулся.
-  Спасибо огромное, знаешь, как для меня это важно... - её голос дрогнул, мне захотелось дотянуться до неё по проводам, прижать к себе, успокоить.
   Всё время терзало предчувствие чего-то опасного, но я старался отгонять от себя эти мысли, довериться Богу.
-  Теперь у тебя есть помощник, легче стало?
-  В каком-то смысле, да. Но того, что было, не вернуть, увы.
-  Ты не очень рад, как я посмотрю!
-  Мне бы тебя в помощницы, всё было бы легче и правильнее! - мы оба вздохнули, переплетаясь душами.
   С Наташей я мог молчать, мы ощущали друг друга и в тишине. Так хотелось к ней прикоснуться, мучительно не хватало её присутствия рядом. 
-  У Эрики прорезается первый зуб. Она стала такой беспокойной. Всё теперь тянет в рот и кусает.
-  Как жаль, что я не вижу этого. Не вижу, как она растёт. Когда приеду, Эрика будет уже совсем другая. 
-  Я ей рассказываю о тебе и даже читаю иногда вслух твой дневник, её это успокаивает, не знаю, что она там понимает, но слушает с удовольствием.
-  Душа-то у неё взрослая.
-  Да. Ты прав. Мне тоже порой так кажется.
   Ещё одна пауза потянулась от сердца к сердцу, мучительно и сладко одновременно.
-  Помолись за меня!
-  Ты знаешь, я всегда это делаю.
-  Мне нужна твоя помощь, особенно шестнадцатого февраля.
-  Виктор больше не появлялся?
-  Пока тихо. Надеюсь, он уже устраивает свою личную жизнь.
-  Так было бы проще для всех.
-  Да, - тяжёлый вздох, - мама всё никак не успокоится. Неужели так трудно понять, что если я так решила, то для меня это лучше.
-  Будь терпелива, родная, она желает счастья тебе и Эрике. Потому и беспокоится за вас.
-  Я пытаюсь. Хорошо, хоть отец молчит. С мужчинами всегда проще.
-  Смотря с какими, - я хмыкнул, вспомнив про Юриса.
-  Мне так не хватает тебя!..

   Мы ещё проговорили не меньше часа, даже не замечая, как убегает время. В душе я всё время мысленно обращаюсь к любимой, она живёт в моём сердце. Мы - неразлучны, даже если находимся друг от друга в тысяче километров.
   За окном завывает метель. Свирепствует очередной циклон. Зимой всегда как-то особенно грустно и одиноко. Долгими тёмными вечерами так хочется тепла и присутствия любимого человека рядом. 
   Мама не раз говорила мне: "Эрик, ты даже не представляешь, насколько это трудно, жить в одиночестве!" Я в полной мере прочувствовал это, но мог ли я тогда поступить иначе?
   Мы оторваны друг от друга. Наташе тоже нелегко. Но нужно ещё немного потерпеть, тогда, возможно, у нас появится шанс. Его не может не быть.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/01/03/884


Рецензии
...возможно, появится шанс! Дай Бог!

Веруня   17.02.2024 16:30     Заявить о нарушении
Дай Бог всем! Спасибо, Верочка!
Простите, не читаю пока никого.

Натали Бизанс   17.02.2024 23:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.