Сальто назад

О новые цветы, невиданные грезы,
В земле размоченной и рыхлой, как песок,
Вам не дано впитать животворящий сок!
/Шарль Бодлер/

Мой лоб, покрытый испариной, встретился с покрывалом поверх входа.
Пришлось наклонить голову, чтобы прервать слюнявое прикосновение влажной материи.
Чёрные драконы на золоте ткани… как пошло.
Здесь всё будто покрыто склизкой плёнкой – блестящая сталь стойки,
алая, как рот вампира, улыбка хозяйки. Мои безумные глаза ничуть не пугают её. 
Она уже привыкла заглядывать в бездну, что ей ещё один персональный тартар.
О, mon ami, я чую всем нутром этот бьющий в нос запах. Запах нирваны. Extase.
Моё забвение. Щепоть бальзама в стальной трубке,
о, Хозяйка, бери моё золото. Бери…жри его, только дай… мне…

…низкий диван и странная девушка напротив. Её волосы сбиты в смешные кудряшки,
 эдакий пудель Артемон. Что ты смотришь на меня? Моя рука сжимает стеклянную колбу – сегодня она моя любовь. Мой палец скользит в её отверстие, пока дым от булькающей воды не заполнил трубку. Я прекращаю дуть и замираю. Дым идёт в меня сам, заполняя лёгкие,
я раскрываюсь навстречу валу воды из Леты…
цвета… цвета… я вижу контуры предметов до молекулы и как дышат стены что стоят
вдоль глаза две девушки напротив улыбаются своему счастью внутри пить меня…пить…

- Колёса есть?
Надо мной склонился вертлявый пухлый блондинчик, плотоядно улыбаюсь ему и выкидываю на ладонь пару. У любой машины есть четыре колеса. А у колеса шина из крахмала.
Проклятые стены всё ещё пульсируют синим гноем света.
Свет режет глаза не хуже скальпеля безумного хирурга.
Я взываю к Темноте за границей движения фотонов.
Темнота выползает из-за углов и лепится вокруг меня коконом. Нитка за ниткой.
Моё зрение бьётся о границы кокона, изгибается, и я смотрю внутрь себя за извилистый горизонт на краю плоской равнины и цветы вокруг для чего снова я слышу пение и крики…
я…
Колесо спустило. Меня трясут за плечо. Настойчиво. 
Блондин смотрит на меня стеклянными синими пуговицами и лает нечеловеческим голосом.
Он меня раздражает. Я встаю и пытаюсь уйти, но пол покрыт людьми, лежащими вповалку,
кто-то хватает меня за лодыжку, и я встречаюсь с ковром, зарываясь лицом в ворс.
Руки обнимают меня сзади и лезут под майку; так уютно, что уже не надо никуда уходить. Нет ничего, кроме рук, обнимающих меня со всех сторон. Я начинаю падать через пол вниз. Вверх. Над ухом чьё-то дыхание. Цвета на моих закрытых веках.

Синий.

Зелёный.

Жёлтый.

Белый.

Красный и взгляд напротив. Я хочу, и нет причин отказывать. В ушах звон, переходящий в визг, и свет в окнах, занавешенных портьерами. Ты прорастаешь сквозь меня…
Время остановилось. Утро уже не придёт. Я не хочу. Нужно сорвать Землю с оси, чтобы Солнце не встало. Можно ли сделать это одной силой мысли? … мысли несущейся сквозь вибрирующий потолок.

Белый.

Жёлтый.

Белый.

БЕЛЫЙ.
- Поднимайтесь.
Меня встряхивают и отрывают от пола. Утро, я тебя ненавижу.
И троих, что пытаются узнать мою фамилию, и где мои документы.
- Катитесь...вы, - выдыхаю и отталкиваюсь от пола назад через голову.


Рецензии
Написано здорово, но не во здравие здоровья. Скорее наоборот. Может потому, что написано здорово. Странная логика, да?

Алла Слонимерова   10.04.2014 23:14     Заявить о нарушении
Алла, у меня много мрачноватого),
(кто сейчас думает о здоровье?)
к сожалению или к счастью,
тут уж ничего не поделаешь.

Спасибо вам за "написано здорово"

Евгений Савинков   10.04.2014 23:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.