Мне просто нужно жить...

...Мне просто нужно жить в твоих объятьях
без пламенных речей, изысков, звёзд.
Под духом хвойным.
Отголоском счастья
звучит река и напевает клёст...
 
   Здесь мокрый снег кружится оголтело
и норовит засыпать белый свет.
Мысль беспокоит душу.
Память -- тело.
О том что было, но сегодня нет.

   Взлетают в небо чистые снежинки...
Скользнёт с плеча неслышно кимоно.
Мне просто нужно жить...
По той тропинке
мы шли с тобой в театр.
Как в кино...

   Роятся мухи белые бесшумно
в окне ли? В сердце?
Кровь стучит в висках.
Я не умею быть благоразумной!
Мне просто нужно быть в твоих руках...


Рецензии
Как всегда, красиво, умно! Спасибо, Ольга!
С уважением,

Виктор Терехов   09.01.2012 14:57     Заявить о нарушении
Рада Вам, Виктор.

Ольга Студенцова   09.01.2012 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.