Как быть, когда всё не так как хочется

Как быть, когда всё не так как хочется, а как хочется - не получается?!

  Представьте себе лыжника ,который едет по лыжне. По ней до него проехало много людей, и лыжня удобна, комфортна, ехать по ней легко без усилий. Лыжник делает круг, другой, десятый. И так продолжается изо дня в день, из года в год – пейзаж не меняется, всё вокруг привычно и известно. И на какой-то момент размечтавшись, лыжник задумывается: « Ах, как хотелось бы что-то изменить во всём этом, посмотреть на новые виды, пейзажи природы, узнать что-то новое». В тот момент, как только он об этом задумался, в его жизнь приходит другой лыжник, который ушёл с привычной лыжни и проложил СВОЮ, НОВУЮ! И он взахлёб,  с воодушевлением рассказывает нашему лыжнику, как ТАМ за пределами лыжни интересно, сколько там всего нового и сколько он получил впечатлений от увиденного, и как изменилась его жизнь от этого. В глазах лыжника загораются искорки энтузиазма, вдохновения. Он тоже хочет что-то изменить и получить новые впечатления.

  -Как, как ты это сделал, - вдохновлённый, спрашивает он.

  -Да, приятель! Очень легко! Я просто сделал шаг в сторону то этой лыжни и проложил  НОВУЮ, СВОЮ!!! Давай! Это так просто! У тебя обязательно получится, потому - что это настолько  легко, что просто не может не получиться.

  Наш лыжник уже почти готов сделать этот первый шаг и съехать с лыжни но… Тут его начинают одолевать сомнения – там всё неизвестно, а вдруг я заблужусь, а вдруг сломаю лыжу и без привычной лыжни по снегу не смогу  вернуться домой, а вдруг заблудившись, я там замёрзну и меня не смогут найти. Подумаю-ка я об этом до завтра, не буду спешить.

  Утром проснувшись, лыжник вспоминает вчерашний разговор, нежась в постели, и думает: «Как это меня вчера чуть не угораздило пойти неизвестно куда, неизвестно зачем. Как хорошо, что я остановился и не стал делать необдуманных поступков» .Он встаёт, чистит зубы, пьёт свой утренний кофе, как он это делает обычно каждый день, одевает лыжный костюм, встаёт на привычную лыжню и…  пейзаж привычно повторяется. А наш лыжник едет и привычно мечтает о том, как было бы хорошо изменить пейзаж вокруг – так уже всё вокруг надоело…

  Подумайте, который из этих лыжников вы? И задайте себе ещё раз вопрос.

  Как быть, когда всё не так как хочется, а как хочется - не получается?!

  И если вы первый лыжник, а хотите стать вторым, сверните с колеи своей обычной жизни и вы удивитесь, как сказочно и необычно начнет меняться ваша жизнь. И чем круче в сторону вы свернёте со своей колеи, тем необычней и интересней станет ваша жизнь.
  Вселенная ГАРАНТИРУЕТ!!!


Рецензии
!"Чужая это колея"
так отобразил такие рассуждения Высоцкий в одноименной песне.
напомнило.
эй вы задние длай как я это значит не неужно за мной
колея это только моя
выбирайтесь своей колеей.
..
благодарю за напоминание.

Елисеев Олег Александрович   03.01.2012 23:20     Заявить о нарушении