Хвалебная песня

Зло и грехи в бездну тянут людей.
Тучи сгущаются, жизнь все трудней.
Но искупленья давно пробил час,
Свыше сошел Дар бесценный для нас.

С неба явился подобно звезде.
Истину нес, словно свет, по земле.
Хлебом кормил, исцелял, воскрешал
И для людей Добрым Пастырем стал.

Так непорочно провел свою жизнь,
Сотни пророчеств библейских сбылись.
Кротость, смиренье повсюду являл,
Славу и честь лишь Отцу воздавал!

Верность и стойкость, как знамя, неся
С мужеством встретил и свой смертный час.
Душу как выкуп за многих отдал,
Вечным Отцом человечеству стал.

Ныне, как избранный Богом Правитель,
Первосвященник, грехов Искупитель
Он восседает на троне небесном.
Ввысь пусть польется хвалебная песня!


Рецензии
Очень очень очень хорошо. Полностью присоединяюсь. Спасибо тебе! Сразу стало светлей на душе.
А вы там держитесь! У Бога никто не забыт, тем более те "двое или трое", что собрались во имя Его.

Капитан Медуза   31.03.2017 16:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей)) И за отклик, и за поддержку. Действительно, "Если Бог за нас, то кто будет против нас?" Так что, всё будет хорошо, в любом случае))

Лина Флай   31.03.2017 17:05   Заявить о нарушении
Вы молодцы, уважаю. Держитесь.
Я знаешь кто я сегодня, как меня на прозе называют разные люди - вот смотри списочек:
Ура-патриот
Либераст
Экстремист
Русофоб
Кремлвёвский прихвостень
Иностранный агент
Еретик
Нехристианин
и тд....
И всё это я, прикинь )))))))))

Капитан Медуза   31.03.2017 18:30   Заявить о нарушении
Я понимаю, конечно!
Но в политике я, как говорится, подаю с двух рук - я и русофоб, и патриот, и либераст, и экстремист, и не пойми кто. А всё потому, что у меня есть своё собственное мнение.

Капитан Медуза   31.03.2017 18:56   Заявить о нарушении
Классный стих - с радостью перечитал его сейчас!

Капитан Медуза   04.07.2017 16:55   Заявить о нарушении
Спасибо, Сереж)) Я рада!)))

Лина Флай   04.07.2017 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.