Хризантемы

       Сегодня третье января. Прошло три ночи, как начался Новый год.

       Кругом - тишина... Утро. С погодой что-то не так: деревья застыли в полудреме, и вот уже показались почки. Но при такой температуре они могут проснуться и распуститься!?. Например, хризантемы цветут, и их лиловый наряд, как цвет вечерней зари, украшает мою клумбу.

       Но днем я обнаружила, что нет моих хризантем и стала успокаивать себя тем, что на дворе - зима. О каких цветах можно сожалеть? Наверно, они кому-то понадобились больше, чем здесь, на этой клумбе, в которой накопилось столько выброшенных окурков. Многоэтажный дом, более двухсот квартир! И кому-то лень взять пепельницу. Люди - все - разные, со своими причудами. Но ведь придет весна! Придет весна, я очищу землю от старого сухостоя, взрыхлю ее... и мой цветник станет, как и прежде привлекательным. Здесь появятся новые цветы.

       Я успокаивала себя тем, что букет хризантем будет подарен любимой девушке... и ей от этого будет тепло и приятно в час свидания с любимым другом. А мои хризантемы еще порадуют меня следующей осенью... Ведь Новый Год только начался.

       И если я осчастливила хоть одну пару влюбленных, значит тоже сделала этот ПОДАРОК СКАЗОЧНЫМ.

                С НОВЫМ ГОДОМ,  ВЛЮБЛЕННЫЕ!


                2012 год. М.А.Г.




       


Рецензии
Размышления оптимиста и доброго человека!Написано хорошо!с уважением

Нина Клинова   24.01.2012 09:52     Заявить о нарушении
А как иначе? Кто-то верит в доброе начало, надеется, что люди изменятся
к лучшему и поймут, что не все для избранных. Тогда красота, действительно, спасет МИР. Спасибо Вам.

Анна Малык Маг   25.01.2012 23:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.