Веревку не предлагать...

Обнаружил сегодня на балконе... И вспомнил все...

Я не очень-то падок на рекламу. Скорее наоборот, рекламируемый продукт вызывает у меня какое-то отторжение. Кроме тех случаев, когда речь идет «об внезапно похудеть»...
Несколько лет назад увидел в приложении к распечатке «Мастеркард» совершенно потрясшую меня вещь – некое мыло (мыло), в состав которого входит некая бактерия, проникающая под кожу и расщепляющая там внутри жиры... Курс – 6 кусков мыла, недорого – долларов по 15 за кусок.

Не сомневался ни минуты – позвонил, заказал и заплатил... Полученный заказ несколько разочаровал – мыло сильно смахивало на хозяйственное, но с живописными прожилками. Пахло, надо отдать ему (мылу), должное, приятнее хозяйственного.

Инструкция была самая простая (с) – каждый раз, стоя под душем, намыливать самые лютые места круговыми движениями, 50 раз по часовой стрелке, 50 – против.
И вот, смыливая уже третий кусок, я начал хохотать так, что едва не захлебнулся в струях. Просто вспомнил анекдот... Была такая инструкция по применению крема «Оргазм» : выдавить два сантиметра крема и втирать до получения желаемого результата...

Ну, в общем...Три куска мыла (неплохо сохранившиеся) отдам безвозмездно в хорошие руки...


Рецензии
Вы сделали мой вечер, Валерий!
100 намыливаний по каждому проблемному месту??? Да это уже самомассаж)))
Анекдот про крем я не знала, он-то меня и доконал.
Если что, я не возьму)
Спасибо!

Ирина Анди   02.09.2017 19:56     Заявить о нарушении
Ну, вот... Никто не берет.
Спасибо, Ирина!

Валерий Айзенштейн   02.09.2017 20:59   Заявить о нарушении
Опасаются задаром) Назначьте цену повыше - улетит)))

Ирина Анди   02.09.2017 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.