от любви до кохання

Пахнет чабрец, мелиса и мята,
Сброшено платье, ненужно измято,
Воздухом полон и взгляд  и дыханье,
Нет, не  любовь это –
Це є кохання.


Рецензии
Девочки, вы - чудо! Я вас Кохаю. Стихи прекрасные, я с опаской начала читать то, что так обязывающе названо "Любовь".

Таня Фетисова   05.01.2012 22:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня, на добром слове.
Заходите в гости, всегда рада новым встречам.
С Рождеством!

Маргарита Мон   05.01.2012 23:24   Заявить о нарушении
И вы, пожалуйста, заходите. Мне хочется с вами подружиться. Я живу в Москве. А вы где? У меня уже появился хороший друг, Нина Турицина. она пишет замечательные рассказы. Но она далеко, в Уфе. Мы уже планируем встретиться.

Таня Фетисова   05.01.2012 23:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.