читка прогера

ку тебе
ты ушла от меня к кулхацкеру
община в шоке
я бью по доске, траясь засэйвить
в ковыряле наше последнее филе

chorus
(ты ушла
община в шоке)

с усером позорным связала себя узами
полвеника было твоих пикчеров
их все я грохнул
тебе свои мысли месагу за месагой сэндаю
риплаингуешь офтопиками, как-будто не было ауэрной любви

к усеру позорному одинэснику свалила
наше все зарарила, глаза клоузнула на главное
постишь поздры, раришь главное
к кулхацкеру свалила, все забыла
я тебя забаню, реально забаню

я по доске уже тайерднул тебе послаги сэндить
я постить больше не буду
к кулхацкеру гоингнула, усеру, эникейщику
я тебя даже хакать не стану
хочешь хинт от яблочников
брось кулхацкера, усера мнящего
вернись на общину в приличный тандем
давай заребутимся и форгетнем плохое
брось кулхацкера, усера позорного
община в шоке

такой сабж короче
вчера на сморкале твой портрет отпринтил
я плакал
вернись прошу
брось кулхацкера, усера позорного
все баги в себе я профиксил
ты мне нужна
я в себе профиксил все возможные баги
прости я был нуб
сабжы открывал анинтристенговые
банил твои светлые порывы
вел себя как последний кулхацкер позорный
ку тебе
сэндю тебы последний щит с ковыряла
на лазаре не принть, юзерни сморкайлу
ку тебе, дарлинг
вернись, община в шоке

chorus
(вернись
община в шоке)


Рецензии